Обновленные рама и кузов. Полуприцепы Kogel уже в продаже
Полуприцепы Novum оснащаются сварной рамой с увеличенной полезной и точечной нагрузкой. В задней части кузова установлен более мощнейший экран, а на фронтальной стене - новенькая пневмо-световая консоль, в какой действующие силы распределяются по продольной опоре рамы. Точки крепления стали более доступными. Это стало вероятным за счет использования нового профиля наружной рамы VarioFix. С дополнительными бортами груз можно укреплять при накрытом тенте на наружной раме VarioFix, изготовленной из перфорированного железного профиля. Погрузка и разгрузка облегчена и благодаря крепежным скобам (13 пар) с новыми боковыми упрямыми крюками. Тяговое усилие составляет 2,5-4 т. Не считая этого рама защищена противокоррозийным нанокерамическим покрытием (катафоретический способ нанесения Nano-Ceramic plus).
Полуприцепы Novum отличаются агрегатной базой с новыми единообразными модулями, узлами и компонентами"
Перетерпел конфигурации и кузов. Его передняя стена, портальная дверь задней стены и угловые стойки выполнены из алюминия. Отличительной особенностью является также подъемная крыша, в итоге уменьшилась масса кузова. Броско, что сейчас расстояние меж стойками боковых стен однообразное. Благодаря использованию перфорированной крепежной пластинки появилась вариативность размещения гнезд в месте укладки реек и в угловых стойках. Отметим, что полуприцепы Novum сертифицированы согласно эталону DIN EN 12642 (код XL).
Германский производитель обещает, что в марте на рынке появятся освеженные модели Cargo Coil и Cargo Coil Rail. Другие новинки ожидаются после сентября 2018 года.
Теги по теме: новинки, koegel / kogel