Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива
Как мы писали, наш герой "работает" на ООО "БС-Транс НН", что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из их 2 Freightliner, 7 Рено и 16 DAF. Компания практикуется на транспортировке продуктов по местности Рф. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Рено Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.
Сами тесты проводились на маршруте протяженностью 240 км. Машинам нужно было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сопоставление грузовых автомобилей с мощностью мотора порядка 400 л.с., которые составляют базу парка автотранспортной компании.
Поперечник цилиндра и ход поршня - 130x162 мм Рабочий объем цилиндра - 12,9 литра
Но, как говорится, поближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован движком PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный движок с турбонаддувом и внутренним остыванием при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высочайший вращающий момент в 2000 Нм. При всем этом мы осознаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала мотора, применяемая благодаря высочайшему вращающему моменту, также заносит собственный вклад в значительную экономию горючего. Не считая того, движок обустроен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям эталона EEV.
Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального представителя DAF в Нижнем Новгороде:
Противник - Рено Premium 440.19 THT1100"
Машина была выпущена в 2012 году"
Его противник - Рено Premium 440.19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным движком с турбонаддувом INTERCOOLER, наибольшая мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Наибольший вращающий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Обустроен устройством для прохладного пуска.
DAF обладает наилучшей приемистостью и тяговитостью"
Оба водителя старались выдавить очень вероятные числа из собственных грузовиков, что, конечно, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, невзирая на малозначительное приемущество по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает наилучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, наименьшим расходом горючего.
Виктор Аблыгин, шофер DAF XF105:
Благодаря технике DAF рентабельность перевозок увеличивается"
В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли впору. Расход горючего Рено Premium 440.19 T HT1100 - 82 литра (34 литра на 100 км), а вот итог DAF XF105.410F нас повеселил - 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо - седельный тягач DAF XF105.410F издержал практически на 10% меньше горючего, что для транспортной компании очень существенное преимущество.
Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН":
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, тест-драйвы, партнерские материалы, daf