Новинка к 75-летию завода. МАЗ представил автобус III поколения
Его предшественник, низкопольный МАЗ-203, был выпущен еще 14 годов назад, а "триста 3-ий" МАЗ стал ответом белорусского производителя современным требованиям рынка новых автобусов.
Дата начала серийного производства и цена МАЗ-303 пока не оглашаются"
От предшественников МАЗ-303 отличается красивым дизайном: футуристичное оформление передка, боковых панелей, также необычное решение в оформлении моторной вентшахты.
Интерьер автобуса также перетерпел конфигурации. За счет удлиненного кузова вместимость выросла до 95 человек, из их 26 пассажиров сумеют поместиться на сиденьях. В новейшей версии МАЗа существенно уменьшена площадь подиумов и ступенек. Высота входа всех дверей салона составляет 320 мм. Таковой конструкторской особенностью на европейском рынке может повытрепываться только польский Solaris.
Так смотрится салон нового автобуса"
Новинка вооружена 299-сильным 6-цилиндровым турбодизельным движком Daimler OM936 Евро-6, работающим в паре с 6-ступенчатой Коробка автомат ZF. Подвеска автобуса пневматическая, на фронтальной оси - независящая. МАЗ-303 получил вполне новейшую электрическую "начинку" с широким пакетом опций: датчики света, дождика и давления в шинах, электроприводы люков, улучшенные систему отопления и шумизоляцию, разноцветное табло.
Дата начала серийного производства и цена МАЗ-303 пока не оглашаются. Подразумевается, что новинка будет выпускаться и в более ординарном и экономном выполнении, так как уже на данный момент разумеется, что цена автобуса в таковой комплектации будет немаленькой.
Теги по теме: новинки, производство, маз