Господдержка и зарубежные производители: Yutong о положении компании в России
Компания Yutong показала два межрегиональных туристских автобуса - Yutong 6938 на 39 пассажиромест и Yutong 6122 на 53 места. Модели были выбраны для показа неслучайно: сейчас они охотнее приобретаются россиянами. За 9 месяцев текущего года было продано приблизительно 30 машин этой марки, когда за 2015 - не больше 4 автобусов. 90% покупателей - личные компании.
Техника Yutong ординарна в обслуживании, скоро после покупки клиенты перебегают на самостоятельный сервис. По словам главы дилерской компании, самое сложное в машине - это движок и топливная электроника. В автобусах Yutong отсутствует электрическая подвеска в отличие от европейских аналогов, что упрощает сервис.
Генеральный директор русского консульства Yutong Роман Дмитрук поведал, что зависимо от комплектации и курса бакса стоимость может изменяться, но в среднем цена 39-местного автобуса составляет 7 млн, а 53-местного - 9 млн рос. рублей.
Собеседник признается, что на данный момент на русском рынке пассажирского транспорта отмечается полнейшая стагнация: "Средств ни у кого нет. 80% межрегиональных туристских автобусов просит подмены. Но с июня бакс начал падать, потому на рынке наблюдается маленькое оживление. Цена машин уменьшилась приблизительно на 1-1,5 млн".
Чтоб сделать свою продукцию более конкурентоспособной, дилер предоставляет прибыльные условия лизинга. "Мы тесновато работаем с одной из лизинговых компаний и предлагаем комфортные условия покупки, - делится информацией Р. Дмитрук. - 1-ый взнос - от 10%, срок лизинга - 4 года. Гарантия 2 года либо 150 тыс. пробега".
СмотритеВсе объявления о продаже автобусов Yutong
Китайский производитель Yutong представлен на рынке Рф 12 лет. И за ближайшее время реализации, как и у всех забугорных представительств, значительно сократились. Предпосылки всем известны - господдержка российского автопрома. Собеседник утверждает, что перспектив для их компании на русском рынке не будет исключительно в том случае, если люди вообщем закончат заниматься перевозками.
Роман Дмитрук уверен, что положительно на автобусной отрасли отразилось бы понижение процента по кредиту: "Банковский кредит на покупку техники хоть какого производителя должен быть существенно меньше. Люди желают поменять автопарк, но это сделать нереально из-за высочайшего удорожания. Например, изначальная стоимость на автобус - 9 млн, а на выходе выходит 15 млн. Это достаточно абсурдная ситуация, на мой взор".