Premier STO » Грузовики » Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы

Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 215, 0

Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее свойства с более сильной, но бездушной техникой

Каштану в этом году исполняется 20 лет. Возраст большой по меркам лошадок, ведь в среднем они живут 25 лет, но Каштан российского производства как и раньше остается тяговитым жеребцом, который отлично совладевает с хоть какой работой. Сначала, это грузовые и пассажирские перевозки. Животное запрягают в тележку, и поехали!

Каштану в этом году исполняется 20 лет"

Движок. Малая мощность

На гужевом транспорте мощностью в одну лошадиную силу мы проехались с ветерком. Максималку не выжимали, ну и спидометр не предусмотрен, чтоб измерить скорость. По ощущениям лошадка бежала около 20 км/ч. В дороге не вышло без стандартных расспросов владельца ТС: "сколько жрет, сколько прет". Итак вот, среднесуточный расход у тестируемой модели маленькой - около 35 л. воды. Что касается корма, за зиму уходит приблизительно 2 тонны сена. В дополнение к сухой травке Каштан съедает 3-4 свеклы и миску муки с утра, на ужин - еще 3-4 свеклы либо моркови.

Наибольшая скорость гужевой повозки - приблизительно 30 км/ч"

По словам Игоря, владельца лошадки, наибольшая скорость гужевой повозки составляет приблизительно 30 км/ч. Вопрос разгона до сотки мы не поднимали. Но отмечаем довольно оживленную разбежку жеребца. Экологичность ТС соответствует высшим эталонам, Евро-6 отдыхает. Тему выхлопов, пожалуй, опустим.

Среднесуточный расход - 35 л. воды"

Невзирая на умеренную мощность, Каштан - неподменный ассистент и в сельскохозяйственных работах. Он выступает в роли тяговой силы к прицепному оборудованию, такому как плуг, барана, культиватор и др. Игорь признается, что в разгар дачного сезона можно мало подзаработать, оказывая помощь соседям по деревне.

Трамиссия. КПП вариаторная клиноременная

Тестируемая модель вооружена вариаторной клиноременной КПП, основная деталь которой - ремень, они же вожжи: чем лучше ими "поддаешь", тем больше тягового усилия со стороны лошадки. Благодаря таковой коробке переключения передач ТС плавненько и активно набирает скорость, отсутствуют рывки.

ТС обустроено вариаторной клиноременной КПП"

Управление. Вожжевое отзывчивое

Рулевое отсутствует, заместо него - отзывчивое вожжевое: потянул влево - повернула на лево, потянул вправо - повернула вправо. Но так было не всегда. Управление наряду со стояночным тормозом регулировалось в протяжении всего срока эксплуатации и только сейчас они близки к эталону. "Контакт с жеребцом я наладил не сходу, - вспоминает Игорь. - По юности был случай, когда в лес я поехал на тележке, а домой ворачивался пешком. Каштан просто развязал зубами узел на вожжах и пошел домой. Тогда, естественно, он получил свое наказание, и больше такое не повторялось, - по-доброму улыбается владелец. - Более того, на данный момент его и совсем привязывать не надо: стояночный тормоз срабатывает, когда просто положишь вожжи".

Рулевое жеребца заменено на вожжевое"

Подвеска, а поточнее ее отсутствие

Мы протестировали нашу рабочую лошадку как на асфальтовой дороге, так и в критериях бездорожья. Ожидаемо плавность хода веселила только по ровненькому покрытию, в полевых критериях потрясывало непосредственно. Оно и логично, сказывается отсутствие на тележке какой бы то ни было подвески.

На тележке отсутствует подвеска"

Габариты. Приличный дорожный просвет

Габариты тестируемой гужевой тележки стандартные для данного вида транспорта. Длина повозки - 2 000 мм, ширина - 1 400 мм. Приличный дорожный просвет (200 мм) обеспечивает неплохую проходимость тележки. Радиус разворота составляет 5 метров.

Радиус разворота гужевого транспорта - 5 м"

Грузоподъемность. "Возим на тележке все"

Владелец лошадки сказал, что грузоподъемность гужевой повозки составляет 700 кг: "Возим на тележке все: и дрова, и сено, и мебель, и доски 6-метровые как-то доводилось транспортировать. Летом мы на повозке дружной компанией (человек 12) выезжаем к реке отдыхать, время от времени даже с палатками. Но Каштан ночевать под открытым небом не любит, ему теплый гараж подавай".

Грузоподъемность тележки - 700 кг"

Дизайн и безопасность. На любителя

Дизайн тс придется по вкусу любителям силы и мощности. Каштан считается ломовой лошадью, вид впечатляющий. У него мощные ноги и шейка. Несколько слов о тележке. Из существенных минусов необходимо отметить отсутствие катафотов. Без нарушения ПДД передвигаться в черное время суток на тс нереально. Ремни, как и боковая поддержка у сидений не предусмотрены. Но мягкое и ароматное сено еще никто не отменял, в него можно усадить даже малыша, он точно оценит по достоинству сие приспособление. А можно вообщем ехать лежа и услаждаться ветром, как в автомобиле с откидным верхом, в виду отсутствия крыши. Романтика!

На повозке можно ехать лежа и услаждаться ветром"

Современные функции. Адаптивный круиз-контроль

Штатная комплектация тестируемой гужевой повозки по настоящему лучшая. Интегрированный навигатор (Каштан без усилий довезет собственного владельца до дома), управление при помощи голосовых команд ("но", "тпррр"), адаптивный круиз-контроль (лошадка умеет поддерживать заданную скорость, также держать под контролем правильное размещение в полосе) - вот, что поможет вам расслабиться в дороге.

Гужевой транспорт оборудован адаптивным круиз-контролем"

Техническое сервис. Подковка на счастье

Как и в любом другом ТС, в нашем есть плановое ТО в виде каждогодних прививок. Кроме этого, большая часть запчастей (дуги, хомут, шоры и другие элементы упряжки) не приобретешь за деньги на "разборке", ведь они или подбираются персонально, или качество оставляет вожделеть наилучшего. Приходится изготавливать своими руками. С подковыванием сейчас также есть трудности, ведь профессия кузнеца не часто встречающаяся. Ранее Каштана подковывали на зимний период, но два года вспять погиб местный кузнец, потому ставить подковы сейчас некоторому.

Каштана не подковывают уже два года"

"Духовные" свойства

Каштан любит женское внимание, потому что знает, что дамы всегда угостят вкусненьким. Из-за собственной строптивости и неугомонности в юности, лошадка попала в ДТП. "Мы разгружали тележку во дворе дома, - начинает рассказ Игорь. - А Каштан, ни с того, ни с этого, рванул вперед - я даже не успел среагировать. Он очень ударился ногой в колесо впереди стоящей машины. До сего времени его мало волнует правая передняя нога". Но чрезмерная горячность уже в прошедшем. На данный момент у Каштана примерное поведение. За долгие и длительные годы службы жеребец помудрел, остепенился. При всем этом сил у жеребца еще много, так что на данный момент он надежный ассистент в хозяйстве.

За долгие и длительные годы службы жеребец помудрел, остепенился"

"Без жеребца, как без рук"

Каштану очень подфартило с владельцем. Игоря отец с юношества учил, как следует обращаться с лошадьми. "Без жеребца, как без рук, - признается собеседник, указывая на большой участок пахотной земли. - Помощь значимая, но за животным нужен неплохой уход. Дважды в неделю мою его, часто чищу стрелки, подстригаю гриву. Каштан издавна стал членом нашей семьи, так что продавать его не буду".

Помощь значимая, но за животным нужен неплохой уход"

Стоимость вопроса. $600-700

Игорь гласит, что в целом лошадки такового возраста стоят от $600 до $700. Стоимость на юного жеребца намного выше. Комплектации полностью персональны.

Лошадки такового возраста стоят от $600 до $700"

Подводя итоги, из плюсов гужевого транспорта необходимо отметить экологичность высшего класса, надежность, возможность резвой смены прицепного оборудования и обслуживания в полевых критериях, отсутствие утилизационного сбора. Минусы "живой" тяги: необходимо повсевременно подкармливать лошадка вне зависимости от сезона, будь то рабочий либо "отпускной", малая мощность, низкая маневренность, ограниченная скорость, отсутствие комфорта и непременное наличие гаража. Очередной приятный приз: управлять гужевым транспортом можно без водительского удостоверения лицам, достигшим 14-летнего возраста.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в июле 2015

На базе объявлений торговых систем мы провели анализ доступных на рынке предложений от продавцов и...

Арендуем с выгодой. Ставки на грузовую технику в январе 2019

О том, как поменялись ставки аренды на грузовую технику и какие новые бренды появились на арендном...

Почему мощность машин измеряется в лошадиных силах

Сила и инерция традиции такова, что уже четверть тысячелетия люди по всему миру измеряют мощность...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...
У Вас есть транспорт?