Рынок грузовиков увеличился на 3%, LCV - на 2%. Подводим итоги 2018 года
В прошедшем году в нашей стране было реализовано 82,3 тыс. грузовиков, рост составил 2,7% по сопоставлению с 2017 годом. На первом месте остается русский производитель КАМАЗ с значимой толикой рынка - 30%. Но машин этого бренда было продано на 2,6% меньше (25,7 тыс. ед.), чем в 2017 году. Дальше по списку - "Группа ГАЗ" и Scania, которые прирастили свои объемы поставок на 7,1% (8,4 тыс. ед.) и 17,1% (6,7 тыс. ед.) соответственно. В ТОП-5 вошли шведская марка Volvo (повышение на 5,9%; 6,3 тыс. экземпляров) и германская MAN (плюс 7,3%; 5,1 тыс. единиц). Необходимо отметить, что только четыре производителя из 10-ки фаворитов ухудшили свои результаты. Самое огромное понижение объемов продаж наблюдается у DAF (-23,5%; 10-е место). Грузовиков Мерседес было реализовано на 14,2% меньше по сопоставлению с АППГ, машин УРАЛ - на 0,9%.
Объем рынка грузовков в 2018 году составил 82,3 тыс. экземпляров"
Машины, которые воспользовались большим спросом - это КАМАЗ 43118 (+11,8%), ГАЗ ГАЗон Next (+14,8%), КАМАЗ 5490 (+26,8%), КАМАЗ 65115 (+0,2%) и Volvo FH (+3,6%).
Сейчас побеседуем о малом коммерческом транспорте. В ушедшем году объем этого сектора составил 110,8 тыс. авто, повышение вышло на 2,1% по сопоставлению с 2017 годом. Тройка фаворитов смотрится последующим образом: ГАЗ с толикой рынка 44% (произошел рост на 2,7%), УАЗ (минус 16,8%) и Форд (плюс 30,9%). В пятерку вошли также Lada (+5,1%) и Мерседес (-4,7%). Необходимо отметить, что 3 поставщика из 10 уменьшили объемы продаж. Наибольшее падение зафиксировано у Fiat - минус 50,3%.
Объем рынка малого коммерческого транспорта составил 110,8 тыс. авто"
Самыми пользующимися популярностью моделями посреди LCV стали ГАЗ Газель Next (+9,8%), ГАЗ 3302 (+1,3%), Форд Transit (+30,1%), LADA Largus (3,6%) и УАЗ 3909 (-22,1%).