Premier STO » Грузовики » "Цены снижались из-за банкротства дистрибьюторов". Что будет дальше?

"Цены снижались из-за банкротства дистрибьюторов". Что будет дальше?

Опубликовал: Admin, 25-08-2016, 12:20, Грузовики, 309, 0

Цена техники - тема, которая не теряет собственной актуальности. "Премьер СТО Ру" продолжает смотреть за ситуацией на рынке

Мы задали три вопроса представителям Dongfengrus, "Хандэ Мотор Коммерческие Авто Рус" и "Джак Автомобиль".

Резкая девальвация рубля плохо отразилась на рынке коммерческой техники Рф. В итоге скачка курсов рублевые цены импортируемых девайсов резко выросли. Соответственно, пропорционально выросли и цены на транспорт.

Как поменялась цена техники сначала года, весной и летом?

Сергей Гордеев (Dongfengrus):

- Общая корректировка цен произошла в прошедшем году из-за конфигурации курса и введения новых коэффициентов утилизационного сбора. В 1-ые три месяца цены не изменялись, после чего они стали расти у тех, кто завез машины, сделанные в 2016. Принципиально! Если рассматривать средние цены на коммерческий транспорт, то до июня их цена понижалась, и это происходило из-за банкротства отдельных дистрибьюторов, которые распродавали ранее ввезенные машины по ценам ниже их себестоимости. На данный момент эта ситуация закачивается.

Алексей Храмцовский ("Хандэ Мотор Коммерческие Авто Рус"):

- Цены с начала года в среднем по моделям у нас выросли на 15%. Это связано с тем, что себестоимость новейшей партии автомобилей 2016 года производства была сформирована на базе высочайшего курса бакса. Все же, Хэндэ старается не допускать нередкого конфигурации цен, как это может быть сделать в сегодняшних критериях.

Ли Вэньмин ("Джак Автомобиль"):

- С начала 2016 года на рынке LCV в Рф отмечается резкое увеличение розничных цен на шасси главных привезенных из других стран и российских производителей. Это увеличение связано, сначала, с резким повышением курса валют по отношению к рублю. На некие модели шасси цены выросли более чем на 40%. В нашей ситуации сохранить "докризисный" уровень стало вероятным благодаря подписанию меж ООО "Джак Автомобиль" и заводом контракта поставки шасси с фиксированной условной единицей. К огорчению, далековато не все фабрики готовы идти этим методом, т.к. данные деяния могут принести убытки, а не прибыль.

Ли Вэньмин ("Джак Автомобиль"):

- Основной неувязкой в плане реализации шасси для нашей компании на сегодня является недоверие и сложившиеся у потребителей стереотипы по отношению к продукции из Китая. Чтоб развенчать эти стереотипы, мы проводим бессчетные акции и мероприятия для возможных клиентов: бесплатные сервисные кампании по техническому обслуживанию коммерческой техники, презентационные мероприятия на местности дилерских центров, региональные автопробеги техники JAC.

Сергей Гордеев (Dongfengrus):

- Мы предполагаем и дальше работать на рынке, потому предоставляем скидки лишь на количество. Невзирая на пессимистичные прогнозы, которые имели место в конце прошедшего года, рынок коммерческой техники продолжает работать. И в июне, хоть и некординально, но показал рост.

Как поменяются цены на технику до конца года?

Алексей Храмцовский ("Хандэ Мотор Коммерческие Авто Рус"):

- Рост вероятен в случае нового скачка денежного курса. В текущих критериях мы не прогнозируем вероятное повышение цен на технику до конца этого года. У нас довольно ресурсов для того, чтоб избежать подобного негативного сценария. Все же, риск остается.

Сергей Гордеев (Dongfengrus):

- Все находится в зависимости от действий нашего правительства.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры ПремьерСТО Ру в 2016

В 2016 году веб-сайт "Премьер СТО Ру" опубликовал много материалов. Предлагаем вам редакторскую...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в мае 2017

Предлагаем вам обычный обзор, в каком мы выясним, как поменялись цены на седельные тягачи за 6...

Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Приближается конец 2015 года, и наш журналист по традиции задал игрокам рынка грузовой техники...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в июле 2016

Предлагаем вам ознакомиться с обычным обзором ПремьерСТО Ру, в каком отражена динамика цен на...
У Вас есть транспорт?