"Цены снижались из-за банкротства дистрибьюторов". Что будет дальше?
Мы задали три вопроса представителям Dongfengrus, "Хандэ Мотор Коммерческие Авто Рус" и "Джак Автомобиль".
Резкая девальвация рубля плохо отразилась на рынке коммерческой техники Рф. В итоге скачка курсов рублевые цены импортируемых девайсов резко выросли. Соответственно, пропорционально выросли и цены на транспорт.
Как поменялась цена техники сначала года, весной и летом?
Сергей Гордеев (Dongfengrus):
- Общая корректировка цен произошла в прошедшем году из-за конфигурации курса и введения новых коэффициентов утилизационного сбора. В 1-ые три месяца цены не изменялись, после чего они стали расти у тех, кто завез машины, сделанные в 2016. Принципиально! Если рассматривать средние цены на коммерческий транспорт, то до июня их цена понижалась, и это происходило из-за банкротства отдельных дистрибьюторов, которые распродавали ранее ввезенные машины по ценам ниже их себестоимости. На данный момент эта ситуация закачивается.
Алексей Храмцовский ("Хандэ Мотор Коммерческие Авто Рус"):
- Цены с начала года в среднем по моделям у нас выросли на 15%. Это связано с тем, что себестоимость новейшей партии автомобилей 2016 года производства была сформирована на базе высочайшего курса бакса. Все же, Хэндэ старается не допускать нередкого конфигурации цен, как это может быть сделать в сегодняшних критериях.
Ли Вэньмин ("Джак Автомобиль"):
- С начала 2016 года на рынке LCV в Рф отмечается резкое увеличение розничных цен на шасси главных привезенных из других стран и российских производителей. Это увеличение связано, сначала, с резким повышением курса валют по отношению к рублю. На некие модели шасси цены выросли более чем на 40%. В нашей ситуации сохранить "докризисный" уровень стало вероятным благодаря подписанию меж ООО "Джак Автомобиль" и заводом контракта поставки шасси с фиксированной условной единицей. К огорчению, далековато не все фабрики готовы идти этим методом, т.к. данные деяния могут принести убытки, а не прибыль.
Ли Вэньмин ("Джак Автомобиль"):
- Основной неувязкой в плане реализации шасси для нашей компании на сегодня является недоверие и сложившиеся у потребителей стереотипы по отношению к продукции из Китая. Чтоб развенчать эти стереотипы, мы проводим бессчетные акции и мероприятия для возможных клиентов: бесплатные сервисные кампании по техническому обслуживанию коммерческой техники, презентационные мероприятия на местности дилерских центров, региональные автопробеги техники JAC.
Сергей Гордеев (Dongfengrus):
- Мы предполагаем и дальше работать на рынке, потому предоставляем скидки лишь на количество. Невзирая на пессимистичные прогнозы, которые имели место в конце прошедшего года, рынок коммерческой техники продолжает работать. И в июне, хоть и некординально, но показал рост.
Как поменяются цены на технику до конца года?
Алексей Храмцовский ("Хандэ Мотор Коммерческие Авто Рус"):
- Рост вероятен в случае нового скачка денежного курса. В текущих критериях мы не прогнозируем вероятное повышение цен на технику до конца этого года. У нас довольно ресурсов для того, чтоб избежать подобного негативного сценария. Все же, риск остается.
Сергей Гордеев (Dongfengrus):
- Все находится в зависимости от действий нашего правительства.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, кризис, hyundai, dongfeng, jac