По полному циклу. В Калининграде запущено производство грузовиков Hyundai Mighty
Ранее на калининградском предприятии по полному циклу (с расцветкой и сваркой) выполнялись две машины — Хэндэ HD35 и HD78. Исполнительный директор Хэндэ Truck and Bus Rus Александр Косарев поведал, что в будущем году они планируют начать выпуск в Рф грузовика Mighty EX10 массой 10,5 т.
Сейчас побеседуем подробнее о машинах, создание которых началось на нашем заводе в декабре.
На грузовик Хэндэ Mighty EX8 устанавливается движок D4CC объёмом 2,9 л (160 л.с. при 392 Нм) и 5-ступенчатая коробка. Машина выпускается в трёх модификациях: варианты длины колёсной базы — 3,4, 3,85 и 4,2 м, грузоподъёмности — 5,21, 5,25 и 5,26, т.
В продаже на русском рынке грузовики Mighty появились в августе 2019 года"
Машина Хэндэ Mighty EX9 вооружена 3,9-литровым движком D4GA, который в паре с 6-ступенчатой механической КПП выдаёт 170 л.с. Грузовик устанавливается на колёсную базу длиной 3,85 м (длина надстройки 5,1 м, до 10 европалет) и 4,2 м (длина надстройки 6,2 м, до 12 европалет).
Оба грузовика в наибольшей комплектации оснащаются боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, приборной панелью с бортовым компом, кондюком, круиз-контролем, аудиосистемой, также водительским сидением с обогревом.
Для обеспечения безопасности грузовики оборудованы дверцами с боковой защитой и подушкой безопасности водителя. Также машины оснащаются системами регулировки тягового усилия и помощи при критическом торможении и трогании на подъёме, электрическим контролем стойкости, антиблокировочной системой, включением аварийного сигнала при критической остановке и др.
Теги по теме: производство, рынок коммерческого транспорта, hyundai