Premier STO » Грузовики » Белорусские предприятия работают в убыток ради сохранения бренда. Интервью с дилером MAN

Белорусские предприятия работают в убыток ради сохранения бренда. Интервью с дилером MAN

Опубликовал: Admin, 22-11-2015, 12:20, Грузовики, 132, 0

О том, как работают дилеры в Беларуси, ведает Виктор Богданович, директор ООО "Белтракэндбас"

- Сложное положение на русском авто рынке сохраняется, сзади 1-ое полугодие года, но особенных надежд на скорое восстановление рынка как и раньше нет. Основной вопрос, какие конфигурации в поведении потребителей в кризисных критериях сейчас приметны в Беларуси?

- 1-ое и самое принципиальное - это понижение покупательской активности. У компаний нет средств, доступных денежных инструментов для приобретения техники. Но гласить о том, что клиент стремится удешевить автомобиль (комплектацию) я бы не стал. С начала этого года компания воплотила 50 единиц техники. В планах на год - 100 машин.

- Какие модели вам сейчас выступают локомотивами продаж?

- 10 годов назад 95% наших продаж были авто для интернациональных перевозок, а другие 5% - строительная и особая техника, авто для внутренних перевозок. Но начиная с 2012 года картина спроса поменялась. Сейчас только 5% продаж MAN - техника для магистральных перевозок, а другие - это особая техника, развозные грузовики малого и среднего класса. Что касается продаж пассажирского транспорта, то они у нас, к огорчению, маленькие. Раз в год мы реализовываем около 5 автобусов. Это туристский автобус MAN Lion’s Coach (двухосный - на 47 мест, трехосный - на 56 мест). На данный момент на рынке сложилась такая ситуация, когда производитель готов жертвовать собственной единоразовой прибылью (при продаже автомобиля) в счет будущих доходов (запчасти, сервис).

- Не так давно в Рф после маленькой паузы курсы валют снова пошли ввысь. И есть возможность того, что белорусские компании снова поедут в РФ за машинами. Сумеет ли белорусский рынок пережить 2-ой русский автобум?

- Я думаю, что второго такового автобума не произойдет. Во-1-х, такового затоваривания складов, как было ранее, нет. А во-2-х, русские компании при формировании цены машины придерживаются денежного эквивалента.

- Какие причины способны положительно воздействовать на динамику продаж?

- На мой взор, воздействовать может только рост экономики, развитие тех либо других отраслей. Но снова же встает вопрос покупательской возможности. Из-за ослабления государственных валют цена машин выросла в среднем на 500 миллионов. Другими словами, если сначала года машина стоила 1 млрд белорусских рублей, то на данный момент та же машина в той же комплектации стоит 1,5 млрд. А ведь в сегодняшних критериях многие белорусские предприятия работают для себя в убыток только для того, чтоб не утратить свою брендовую полочку в магазине.

- Как у вас развита сервисная сеть в Беларуси?

- Мы имеем по 2 СЦ в Бресте и Минске, один в Гродно. В конце октября планируем открыть сервисную станцию в Озерце. Она уже построена и сейчас заполняется оборудованием.

- С какого завода приезжают машины для белорусских компаний?

- Все находится в зависимости от пожеланий клиента. В главном, это завод в Германии.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

"Первая и вторая половины 2016 - это два разных рынка". Итоги деятельности MAN в России

21 марта компания "МАН Трак энд Бас Наша родина" провела каждогодную пресс-конференцию в Москве....

Продано вдвое больше грузовиков. Итоги и планы компании MAN

Объемы продаж автобусов возросли на 76,5%, грузовиков - на 124%. Такие числа были озвучены на...

Точка зрения: ключевую роль в восстановлении рынка играет сегмент тяжелых грузовиков

Активные реализации в секторе томных грузовиков посодействуют российскему рынку продолжить расти в...
У Вас есть транспорт?