Российский прототип стал лучшим в гонке на выносливость в Шанхае
Болид экипажа №11 под управлением пилотов Виталия Петрова, Миши Алешина и Дженсона Баттона.
В гонке учавствовали два русских автомобиля BR1 команды SMP Racing: макет №11 стартовал с седьмого места, экипаж автомобиля под номером 17 в составе Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и Стефана Сарразана — с четвертого. Гонка проходила в сложных дождевых критериях, и первые три часа пилоты провели, в большей степени следуя за машиной безопасности и под красными флагами.
Во второй половине заезда погодные условия стали лучше, что позволило возобновить всеполноценную гонку. 1-ый отрезок за рулем макета BR1 №11 проводил Дженсон Баттон. Он смог обогнать Бруно Сенну (Rebellion Racing) в битве за второе место, но затем уступил позицию гибридному макету Тоета Gazoo Racing.
Болин №17 под управлением Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и Стефана Сарразана.
Принявший смену Миша Алёшин продолжал вести борьбу в первой тройке. Он показывал неплохой темп и несколько кругов держался на расстоянии 5 секунд сзади Тоета Фернандо Алонсо. Заключительную часть гонки в экипаже №11 провел Виталий Петров, он же и привел автомобиль к финишу первым посреди негибридов.
Экипаж SMP Racing №17 1-ые три часа гонки шел на третьем месте, но потом на автомобиле появились технические проблемы, вследствие чего пару минут машина была обязана провести в боксах. На трассу макет возвратился седьмым, но за 20 минут до конца марафона, когда дождик приметно усилился, макет №17 попал в аварию, что стало предпосылкой возникновения машины безопасности. В гонке экипаж Оруджева, Исаакяна и Сарразана был классифицирован 34-м.
Пилоты болида №11 (слева вправо) — Миша Алешин, Виталий Петров и Дженсон Баттон со своими трофеями.
Экипаж Виталия Петрова, Миши Алешина и Дженсона Баттона на рестарте выдержал прессинг со стороны конкурентов, сумел прирастить отрыв от них и в сложных дождевых критериях финишировать на третьем месте.
Это 2-ой подий в этом сезоне для команды SMP Racing после третьего места Егора Оруджева и Стефана Сарразана в гонке «6 часов Сильверстоуна».
«6 часов Шанхая» стала финишной гонкой FIA WEC в этом календарном году, но до конца сезона остаётся еще три шага, которые пройдут в 2019-м. Последующий шаг Чемпионата мира по гонкам на выносливость — «1000 миль Себринга» — пройдет 15 марта в США.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт