WEC: Победа в Фудзи досталась напарникам Алонсо
Для Тоета было принципиально, чтоб «6 часов Фудзи», домашний шаг для заводской команды японского концерна, прошёл гладко и закончился победным дублем, и сейчас всё сложилось конкретно так. Хотя, может быть, действия развивались не по более возможному сценарию, так как победа досталась не экипажу Фернандо Алонсо, а его напарникам.
Первым линию финиша на Fuji Speedway пересёк Камуи Кобаяши, и на верхушку подия он поднялся вкупе со своими сотрудниками Майком Конвеем и Хосе-Марией Лопесом – это 1-ая победа экипажа машины №7 в суперсезоне 2018-2019 гг.
Меньше чем через 12 секунд клетчатый флаг увидел и Казуки Накаджима на Тоета №8, но невзирая на 2-ой итог он, также Себастьен Буэми и Алонсо продолжают лидировать в чемпионате, хотя их преимущество несколько сократилось.
Третье место в классе LMP1 досталось экипажу Rebellion Racing в составе Андре Лоттерера, Нила Яни и Бруно Сенны, а четвёртыми стали гонщики русской команды SMP Racing Дженсон Баттон, Миша Алёшин и Виталий Петров.
Невзирая на пробы организаторов чемпионата несколько уравнять скоростные способности машин Тоета с гибридными силовыми установками и техники их конкурентов, японская команда как и раньше доминировала. Довольно сказать, что экипаж Rebellion, финишировавший третьим, отстал от фаворитов на 4 круга.
6-часовая гонка началась на влажной трассе, и зрители узрели увлекательную борьбу во всех четырёх классах чемпионата. Победа экипажа Кобаяши/Конвея/Лопеса смотрится тем паче значимо, если учитывать, что его итог в квалификации был аннулирован, и машина №7 стартовала с 8-й позиции, тогда как их напарники на машине №8 – с поула. Но уже через пару кругов Кобаяши пробился на вторую позицию, а после первого пит-стопа возглавил гонку.
В предстоящем преимущество этого экипажа только росло, и частично это было связано с тем, что на 2-ой Тоета начались препядствия с маневренностью. Как объяснил Буэми, развилась очень приметная недостающая поворачиваемость, а резина работала неустойчиво: разница в скорости меж свежайшим комплектом и прикатанным была очень большой.
На первой стадии гонки, пока асфальт оставался мокроватым, экипаж SMP Racing, выступающий под №11, был впереди конкурентов из Rebellion, что гласит о мастерстве и смелости Баттона/Алёшина/Петрова, но после первой трети дистанции, когда трасса подсохла, швейцарская команда вышла вперёд, и в конечном итоге её машина финишировала третьей. Также нашему экипажу помешали технические задачи, и он растерял какое-то время в боксах, но на последнем отрезке гонки, когда спортпрототип BR1 пилотировал Баттон, ветерану Формулы 1 удалось отыграть несколько позиций. Итогом стало 4-е место, хотя и в 11-ти кругах сзади фаворита.
Что касается 2-ой машины SMP Racing, то, к огорчению, за два часа до финиша на ней произошла механическая поломка, и это стало предпосылкой схода с дистанции гонки.
В классе LMP2 победа досталась вполне малайзийскому экипажу команды DC Racing, принадлежащей Джеки Чану – это 1-ое схожее достижение для представителей этой страны Джазмана Джафара, Вейрона Тана и Набила Джеффри.
Посреди гонщиков GTE Pro наилучшими стали француз Кевин Эстре и датчанин Михаэль Кристенсен, выступающие за заводскую команду Porsche, в классе GTE Am наисильнейшими стали пилоты личной команды Team Project 1 Йорг Бергмайстер, Патрик Линдсей и Эджидио Перфетти, также выступавшие на Porsche.
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт