Самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге: новый лидер
Состоялся очередной раунд нескончаемой битвы за звание самого резвого автомобиля на культовой трассе. Лидерские позиции внедорожника Alfa Romeo Stelvoi Quadrifoglio удалось пошатнуть германскому сотруднике со полностью сравнимыми чертами.
Экс-лидер этого типичного зачета оснащается турбованным мотором объемом 2,9 л, развивающим 510 л.с. и 600 Нм вращающего момента и позволяющим ускоряться до 100 км/ч за 3,8 с. Итальянский внедорожник сумел преодолеть 20-километровую трассу за 7 минут и 51,7 секунды.
Новым владельцем звания "быстрейший кроссовер Нюрбургринга" стал показавшийся сравнимо не так давно Mercedes-AMG GLC, выступавший в версии 63 S. Таковой кроссовер оснащается более большим движком – но при объеме в 4,0 л его турбованный V8 развивает все те же 510 л.с. Правда, количество тяги у "Мерседеса" больше на 100 Нм, чем у итальянского коллеги, но на разгон до "сотки" GLC 63 S растрачивает те же 3,8 секунды.
Все же, управлявшему внедорожником во время рекордного заезда тест-пилоту и инженеру Маркусу Хофбауэру удалось сделать лучше время круга более, чем на 2 секунды. Он сумел преодолеть культовую трассу за 7 минут и 49,4 секунды.
Стоит напомнить, что рекорды Нюрбургринга инсталлируются в самых различных зачетах – посреди седанов и универсалов, посреди переднеприводных машин и даже посреди фургонов. Абсолютным же фаворитом посреди серийных автомобилей на данный момент считается Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ, которому на дистанцию от старта до финиша потребовалось 6 минут и 44,97 секунды.
Источник: auto.vesti.ru
Теги по теме: автоспорт