В дождь и снег продолжают ремонтировать дороги
Случаи нарушения технологии ремонта продолжают выявлять активисты ОНФ. Подрядчики укладывают асфальт в лужи и сугробы — с конца сентября прошедшего года по 15 января 2019 г. зафиксировано 94 таких варианта. Больше всего нарушений зафиксировано в Центральном федеральном округе — 24. В Северо-Западном округе — 20 случаев, в Приволжском округе — 16, в Сибири — 13, на Урале — 9, в Южном округе — 8. На Северном Кавказе таких случаев вообщем не обнаружено.
Активисты ОНФ подчеркивают, что по всем схожим случаям они направляют запросы в администрации муниципалитетов, чтоб осознавать, вправду ли технология работ нарушена и по каким причинам. Опаски местных обитателей подтверждаются не всегда, так как есть технологии ремонта литой асфальтобетонной консистенцией, что позволяет класть асфальт при температуре минус 10 градусов. Но в большинстве случаев подтверждается недобросовестность подрядчиков. К примеру, в Озерске Челябинской области дорожные работы проводили во время дождика. Покрытие оказалось плохим (это подтвердили строительный и лабораторный анализы), и подрядчику пришлось устранять недочеты за свой счет. В Якутске на ул. Дзержинского асфальт уложили прямо на заснеженный тротуар. Как выяснилось, подрядчик отстал от графика, но заказчик в результате работу не принял. Схожая ситуация сложилась и в Ростове-на-Дону, где подрядная организация за свой счет меняла асфальт на улице Размеренной.
ОНФ продолжает мониторить подобные случаи и добивается того, чтоб в случае нарушения технологии укладки дорожного покрытия подрядчики переделывали работу за свой счет.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт