WEC: Алонсо победил в Себринге, экипаж SMP Racing 3-й
Экипаж Тоета №8, в каком выступают Фернандо Алонсо, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима, одержал победу на следующем шаге FIA WEC «1000 миль Себринга». Он стартовал с поула и финишировал первым, опередив собственных основных соперников, другой экипаж Тоета в составе Майк Конвей/Камуи Кобаяши/Хосе-Мария Лопес, на круг. Частично этому посодействовала катастрофа, в какой поучаствовал экипаж №7.
Третье место занял экипаж SMP Racing №11, в составе которого за руль садились Виталий Петров, Миша Алёшин и Брендон Хартли. Путь к подию оказался непрост – уже через 25 минут после старта начался сильный дождик, заставивший всех ехать в боксы, а на втором часу машина получила прокол, что привело к большой потере времени. Все же, гонщикам удалось отыграться — на финише они уступили победителям 11 кругов.
Справедливости ради стоит увидеть, что фактически все экипажи LMP1 столкнулись с неуввязками, и до финиша в этой категории добрались всего четыре машины, причём экипаж Rebellion Бертон/Лорен/Менезис уступил SMP Racing 5 кругов. К огорчению, трудности не миновали и другой экипаж SMP Racing, в каком был должен дебютировать Сергей Сироткин. Дебют, но, откладывается – на 43 круге Егор Оруджев, пытаясь уйти от столкновения с замедлившимся автомобилем конкурента в одном из поворотов, вылетел за границы трассы, в итоге чего экипаж обязан был досрочно окончить борьбу.
#WEC Race Direction ????: «Full course yellow! Full course yellow!» They are bits of @SMP_Racing #17 all over T1.#1000MSebring pic.twitter.com/Xr4mm1vlDM
— WEC ???????????? (@FIAWEC) March 15, 2019
Егор Оруджев: «Я не ждал, что та машина так замедлится, и посреди поворота оказался вслед за ней. Я пробовал поменять линию движения, и в один миг мой автомобиль растерял прижимающую силу и заднюю часть машины унесло. Когда же удалось отловить машину, уже не хватило радиуса для поворота. В целом, темп в гонке у нас был полностью неплохой. Я с самого начала сообразил, что наша скорость будет лучше, чем у такого же Rebellion, потому удалось стремительно его пройти и далее я уже ехал в собственном темпе, следя за расходом горючего. Но как досадно бы это не звучало, всё сложилось не самым наилучшим образом».
Миша Алёшин: «Несмотря на трудности сначала гонки, мы были убеждены в собственных силах, в работе команды, в надежности нашей машины. Круг за кругом мы пробирались с самого низа таблицы, добравшись в конечном итоге до подия, разделив его с экипажами гибридной Тоета. Это награда всей команды, всего коллектива SMP Racing и всех тех, кто болел и поддерживал нас. Очень показательно и то, что невзирая на всю сложность трассы, на все её выпуклости, наша машина была отлично подготовлена и без заморочек выдержала эту восьмичасовую гонку, что позволяет нам с ещё огромным оптимизмом глядеть на предстоящие этапы, в том числе 24-часовой марафон в Ле-Мане».
Виталий Петров: «Себринг – очень непростая трасса, узенькая, с огромным количеством кочек. Потому я в особенности рад, что нам удалось показать на ней положительный результат. Сначала гонки я проколол шину – может быть, из-за поребрика, но добрался до пит-лейна, где мы какое-то время издержали на смену колеса. Гонка длинноватая, в ней всё могло случиться. Но мы удачно совладали со всеми сложностями и захватили заслуженный подиум».
Брендон Хартли: «Это была умопомрачительная гонка. В самом начале у нас случился маленькой прокол, но мы смогли возвратиться и в конечном итоге подняться на подий. Трасса в Себринге очень непростая, на ней не настолько не мало мест для обгона, а под конец гонки к тому же пошел дождик. Но вся команда SMP Racing сделала хорошую работу, совершенно провели все пит-стопы, и мы не допустили ошибок. Хороший опыт для моего первого выступления за российскую команду SMP Racing».
В LMP2 победу одержал экипаж Jackie Chan DC Racing Хайнемайер-Хансон/Кинг/Стивенс. По итогам восьми часов гонки они всего на 27 секунд обогнали Alpine Лапьер/Неграо/Тирье. Третье место заняла машина DragonSpeed, которую пилотировали Роберто Гонсалес, Пастор Мальдонадо и Энтони Дэвидсон.
В категориях GTE первенствовали машины Porsche. В классе Pro победу одержал экипаж Литц/Бруни, опередивший экипаж Бмв Томчик/Катсбург/Симс и экипаж Форд Приоль/Тикнелл/Бомарито. В Am 1-ое место заняла команда Патрика Демпси, где выступали Рид/Андлауэр/Кэмпбелл.
Благодаря третьей в сезоне победе, экипаж Алонсо вновь прирастил собственный отрыв от второго экипажа Тоета, сейчас их делят 15 очков. До конца сезона осталось два шага – «6 часов Спа», который пройдёт 4 мая, и «24 часа Ле-Мана» 15-16 июня.
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт