Ле-Ман: Смена лидера и авария Rebellion
Сюжет 87-го марафона «24 часа Ле-Мана» равномерно закручивается всё посильнее. После 7 часов гонки ситуация становится всё более запутанной. В дополнение ко всему, начался дождик — правда, совершенно маленький и, похоже, недолговременный. Более серьёзные порции осадков ожидаются ночкой.
Центральными событиями стали аварии и вылеты. Их было достаточно много, создателем 1-го из их (без особенных последствий) стал Константин Терещенко, выступающий за ARC Bratislava в LMP2, доходило и до контактов меж машинами. Вылетел с трассы и застрял в гравии Франческо Кастелаччи на Феррари из любительской категории, что привело к активации режима FCY, а потом и возникновению автомобилей безопасности. Врезался в отбойник Фарано из RLR M Спорт в LMP2.
Вновь «отличился» Сатоши Хошино на Porsche категории GTE Am. Хотя его экипаж уже издавна ни за что не борется (после ошибок самого японца), он очень неосмотрительно пропускал радиальных, что привело к контакту с Corvette Марселя Фасслера. Машина Фасслера вылетела с трассы, врезалась в бетонный отбойник и получила настолько серьёзные повреждения, что отремонтировать её так и не удалось.
Oh, that’s a big one! The @CorvetteRacing #64 hits the wall after a contact with the @GoDempseyRacing #88! SC is out.#WEC #LEMANS24 #SuperFinale pic.twitter.com/H9WqsQa3z3
— WEC ???????? (@FIAWEC) 15 июня 2019 г.
Не успели устроители дать рестарт, как произошёл новый инцидент — на торможении перед 2-ой шиканой в Mulsanne машину Rebellion, за рулём которой в этот момент был Лорен, внезапно бросило в сторону, и она врезалась в барьер, растеряв фактически весь обтекатель. Большой кусочек от него зацепился за машину №11 SMP Racing, и Алёшину пришлось тоже свернуть на пит-лейн.
Механики SMP Racing, вобщем, совладали с осколками и повреждениями очень стремительно, а вот на восстановление Rebellion ушёл круг — невзирая на то, что машины проехали его в режиме автомобиля безопасности. Таким макаром, накал борьбы меж этими 2-мя командами несколько снизился — два экипажа SMP Racing следуют вереницей, проигрывая Тоета всего круг. Экипаж №3 Rebellion уступает им около минутки, а №1 отстаёт от фаворита уже на четыре круга.
??Full Course Yellow ??@ThomasLaurent85 in the #3 @RebellionRacing suddenly spins into the wall at the second chicane on the Mulsanne Straight! pic.twitter.com/e12al6zd58
— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) 15 июня 2019 г.
Возникновения автомобилей безопасности сыграли на руку Фернандо Алонсо, чей экипаж проигрывал напарникам по Тоета более 50 секунд. Испанцу подфартило оказаться сзади такого же автомобиля безопасности, что и Тоета №7, так что отрыв был стопроцентно ликвидирован, и в некий момент Алонсо удалось выйти вперёд. Вся борьба, вобщем, ещё впереди.
В LMP2 длится острейшее соперничество меж Signatech Alpine и G-Drive Racing. Пилоту русской команды ван Уйтерту удалось обогнать Тирье, но после смены гонщиков Signatech Alpine вновь удалось отыграться — Неграо обогнал Русинова. Но под самый конец седьмого часа, когда за руль G-Drive Racing сел Жан-Эрик Вернь, он вновь опередил конкурентов и захватил лидерство в категории.
Другие экипажи в этом классе никакой опасности фаворитам не составляют. Третье место занимает машина №38 Jackie Chan DC Racing под управлением Хо-Пин Туна, но он проигрывает уже более 50 секунд. Экипаж ARC Bratislava, в каком выступает Константин Терещенко, после ошибки Энквиста откатился в хвост категории.
В GTE Pro как и раньше полностью ничего не ясно. После 7 часов гонки, невзирая на все инциденты, в границах 20 секунд движутся 6 машин четырёх различных производителей! Лидирует Porsche №92, но Феррари, Corvette и Форд имеют более чем реальные шансы навязать им борьбу. А вот экипажи Aston Martin и Бмв откатываются всё далее и далее.
Не полностью ясна ситуация и в GTE Am. Главные побкдители категории, Porsche команды Dempsey-Proton Racing, практически самоустранились из-за ошибок и технических заморочек, и пелотон возглавил Форд команды Keating Motorsports. На 2-ое место поднялась Феррари JMW Motorsport, на третье Porsche Team Project 1. Ещё один победитель, Aston Martin №98 самого опытнейшего экипажа категории, практически лишился всех шансов на фуррор после очередной ошибки Далла-Ланы, в дополнение к техническим сложностям.
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт