Ральфа Шумахера тревожит будущее немецкого автоспорта
Ральф Шумахер, брат семикратного чемпиона мира и прошлый гонщик Формулы 1, обеспокоен состоянием германского автоспорта: если 10 годов назад в чемпионате мира выступали семь представителей Германии, то на данный момент из их остался только Себастьян Феттель, ну и тот может скоро окончить карьеру.
Из юных германских пилотов, подающих надежды, пожалуй, стоит выделить только Мика Шумахера, который начинает собственный 2-ой сезон в Ф2, и прогуливается много дискуссий о том, что уже в будущем году он может дебютировать в Формуле 1, скорее всего, в Alfa Romeo. Отпрыск Ральфа Давид Шумахер с этого года выступает в Ф3, но его перспективы будут впрямую зависеть от результатов.
По воззрению Ральфа Шумахера, сложившаяся ситуация вызывает тревогу.
«К огорчению, у нас в Германии есть препядствия, так как картинг в нашей стране фактически не развит, в особенности по сопоставлению с Великобританией либо Италией, – заявил он. – Германский автоспорт может умереть, если не принять меры в последнее время. Ранее в юниорских картинговых категориях выступало столько ребят, что после квалификации кого-либо приходилось отправлять по домам, а на данный момент на старте всего 10-12 машин…»
По воззрению Ральфа, одна из обстоятельств происходящего в том, что вождение автомобиля в принципе перестаёт быть кое-чем неотклонимым, и в почти всех семьях предки конкретно так к этому относятся. Не считая того, автоспорт как и раньше остаётся очень дорогим наслаждением, а FIA при всем этом повсевременно реформирует его структуру, и возникают всё новые и новые молодёжные классы.
«На 90 не плохих машин приходится только 50-60 добротных гонщиков, – произнес Шумахер. – При всем этом FIA не удаётся во всех странах задерживать цена роли в Формуле Regional на уровне 110 тыщ евро за сезон. Зато в Испании, к примеру, появилось что-то вроде пиратской серии, где место в кокпите стоит дешевле, и в отличие от других чемпионатов, можно работать на тестах столько, сколько хочешь.
В итоге предки, у каких есть денежные способности, отдают собственных деток в эту альтернативную Формулу 3 либо даже посылают в Австралию либо Новейшую Зеландию, чтоб они там выступали в зимних сериях.
Платить за один сезон в молодёжной серии 1,5 млн евро – это бред. А сезон в Формуле 2 стоит ещё на миллион дороже. FIA должна лучше регулировать все эти процессы, уменьшить число серий и сделать их более централизованными».
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт