Premier STO » Спорт » Даниил Квят возвращается в гонки Формулы-1. Теперь российских пилотов будет двое!

Даниил Квят возвращается в гонки Формулы-1. Теперь российских пилотов будет двое!

Опубликовал: Admin, 17-03-2021, 17:15, Спорт / Формула, 474, 0

В этом сезоне россиянин занимает пост пилота по развитию в Ferrari. Должность эта подразумевает работу на базе команды на гоночном симуляторе и пилотирование болида на внутренних тестах. А на самих Гран-при, даже тренировках, Квят не находится.

Судя по всему, даже выданная в пользование дорожная Феррари и, по слухам, более высочайшая, чем в Toro Rosso, заработная плата не сумели перевесить желание Квята выступать в гонках. В этом году интересы Квята представляет Николя Тодт, он и вел переговоры с Red Bull и Toro Rosso. При этом сейчас Тотд и Квят могли диктовать свои условия, ведь у российского гонщика нет обязанностей перед Red Bull.

«Я благодарен Red Bull и Toro Ross за шанс опять выступать в Формуле-1, а вернуться в команду, которую отлично знаешь, вдвойне приятно. В Toro Rosso я всегда был как дома, уверен, так будет и в следующем году. Я благодарен Феррари за веру в мои гоночные способности, это позволило мне сохранить связь с Формулой-1. Даже невзирая на то, что я работал на симуляторе, на данный момент я в лучшей форме, чем когда уходил из Toro Rosso. Я никогда не отказывался от мечты о возвращении в гонки. Я молод, я поддерживал себя в хорошей физической форме, чтоб всегда быть готовым, если появится возможность, возвратиться. Я сделаю все, чтоб дать команде то, что от меня ожидают, и с нетерпением жду нового старта моей карьеры», — заявил Даниил Квят.

Необходимость в новом пилоте для Toro Rosso появилась после того, как Даниэль Риккьярдо ушел из Red Bull Racing в Renault. Соответственно, его место в «быках» займет выступающий за итальянскую команду Пьер Угасали.

Невзирая на то, что консультант Red Bull Racing Хельмут Марко не один раз гласил, что имеет широкий перечень кандидатов, практически молодежная команда гоночной программки Red Bull в Формуле-1 оказалась в ситуации, когда пилота на замену Угасали не оказалось. Участник молодежной программки Red Bull Дэн Тиктум, который мог бы занять свободное место, выступает в европейской Формуле-3. В середине сезона казалось, что он выиграет чемпионат и наберет нужное количество баллов для получения суперлицензии, нужной для выступлений в Формуле-1. Но под конец сезона отпрыск Михаэля Шумахера Мик начал штамповать победы одну за другой. Приметно прибавил и российский пилот Роберт Шварцман. Шансы Тиктума на титул растаяли как утренний туман над гоночной трассой. Высадить же за руль болида Toro Rosso опытнейшего пилота Red Bull не может: это означало бы признание краха молодежной программки компании в автогонках, а также неспособности Марко управлять ею.

«Я считаю, что Квят заслужил очередной шанс в Формуле-1. Даниил — опытнейший гонщик с фантастической природной скоростью», — заявил глава Toro Rosso Франц Тост.

На каких критериях Квят подписал договор с Toro Rosso, непонятно. В этом сезоне команда перебежала на моторы Honda, а со следующего их будет использовать и Red Bull. В которой молвят, что японские движки, которые пока проигрывают по мощности остальным и не отличаются надежностью, позволят биться за подиумы только в 2020 году. Таким макаром, Даниилу предстоит сложная задачка не только лишь демонстрировать результаты, но и работать над дальнейшей доводкой агрегата совместно с гоночными инженерами.

Кто будет партнером Квята, пока непонятно. Если Тиктуму получится одолеть в двух зимних азиатских сериях Формулы-3, то он наберет нужное количество баллов и получит суперлицензию. Если же этого не произойдет, то в Toro Rosso могут поменять Брендона Хартли 24-летним Паскалем Верляйном. В этом сезоне он выступает за Mercedes-AMG в кузовной серии DTM, но команда уходит из этих гонок, а Верляйн остается без поддержки германской компании. Верляйн уже выступал в Формуле-1: сезон 2016 года он провел за Manor, а в прошлом году гонялся за Sauber. 2-ой кандидат — Эстебан Окон, гонщик программки Mercedes-AMG, остающийся на следующий год без места в команде Формулы-1. Но Окон заходит в программу поддержки пилотов Mercedes-AMG. Хельмут Марко уже заявил, что готов кинуть Окону спасательный круг, но только при условии, что тот откажется от всех имеющихся контрактных обязанностей.

Или же Toro Rosso оставит Хартли, который указывает низкие результаты, повсевременно проигрывая собственному партнеру. Марко заявил, что у Хартли есть только один шанс остаться в команде — обогнать Угасали в оставшихся 6 гонках. Других вариантов нет: больше юных пилотов с суперлицензией на рынке нет.

Даниил Квят провел в Формуле-1 четыре неполных сезона, за 72 Гран-при заработал 133 очка, два раза подымался на подиум. Некое время он считался одним из самых многообещающих пилотов Формулы-1, но череда собственных ошибок и технических проблем чуть не привела к завершению его карьеры.

Так что со следующего года в Формуле-1 будут выступать сходу два русских пилота: Даниил Квят и Сергей Сироткин, у которого договор на два года с Williams. Интересно, что в напарники Сироткину прочат еще 1-го россиянина — Артема Маркелова. В Сочи он впервые сел за руль болида Формулы-1 команды Рено и принял роль в первой тренировке, заменив Карлоса Сайнса. Провел тренировку он не так уж и плохо, показав 15-е время и уступив боевому пилоту Рено Нико Хюлькенбергу наименее секунды на своем наилучшем круге. Если договор с ним будет подписан, то пилотов из России, соответственно, станет трое!

Вы уже лицезрели наши самые пользующиеся популярностью новые видео? Они — тут.
А здесь — наши самые пользующиеся популярностью новые фотогалереи.


Источник: www.zr.ru


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Николя Тодт продал свою долю в ART Grand Prix

Николя Тодт, организовавший ART Grand Prix вкупе с Фредериком Вассёром в 2004 году, продал свою...

В поисках работы. Какие зарплаты предлагали водителям в октябре 2019?

Редакция ПремьерСТО Ру продолжает смотреть за ситуацией на рынке труда: в обзоре мы разглядим...

Россиянин Сергей Сироткин остался без места в Формуле-1

Сергей Сироткин, проводящий этот сезон за команду Williams, растерял свое место на следующий год....

Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Пришло время выяснить мировоззрение о ТОНАРах еще у 5 покупателей. Руководители транспортных...

Сын Алекса Вурца среди кандидатов в Академию Ferrari

В Гоночной академии Феррари (FDA) оценивают уровень 6 молодых пилотов, представляющих различные...
У Вас есть транспорт?