Premier STO » Спорт » Маркус Эриксон советует Формуле 1 перейти на Aeroscreen

Маркус Эриксон советует Формуле 1 перейти на Aeroscreen

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:07, Спорт / Формула, 185, 0

По воззрению Маркуса Эриксона, Формуле 1 в дальнейшем стоит по примеру IndyCar ввести Aeroscreen, систему передней защиты, более эффективную, чем Halo.

Эриксон 5 сезонов провёл в Формуле 1, после этого перешёл в IndyCar, где уже 2-ой год выступает за команду Chip Ganassi Racing и полностью доволен системой Aeroscreen, разработанной компанией Red Bull Advanced Technologies.

Хотя из-за этой системы вес фронтальной части машины несколько возрос, что воздействовало на опции, также есть некие трудности с остыванием, ведь в кокпит попадает меньше встречного воздуха, в целом гонщики американской серии высоко оценили Aeroscreen, так как она, непременно, увеличивает уровень безопасности и не сказывается на видимости.

В Монце в 2018 году, когда машина Эриксона в итоге аварии перевернулась на высочайшей скорости, ему удалось избежать серьёзных травм благодаря Halo, а в прошлый уик-энд во время гонки в Айове система Aeroscreen защитила его от парящих обломков.

«Aeroscreen похожа на Halo, только к силовой структуре добавлен экран. Думаю, что это шаг вперёд по сопоставлению с Halo, – считает шведский гонщик. – Мне представляется, что Формула 1 и другие европейские категории в дальнейшем могут тоже пойти по этому пути. Очевидно, Halo отлично защищает от больших обломков, но если они гораздо меньше размером, то эта система не настолько эффективна, как Aeroscreen».

Во время гонки в Айове Уилл Пауэр разбил машину, когда от неё отлетело колесо, плохо закреплённое на пит-стопе. Колесо попало в Aeroscreen, но эта система защитила гонщика.

После чего инцидента во время рестарта произошла ещё одна катастрофа: машина Колтона Херты, врезавшись в машину Ринуса Викея, перелетела через неё, также задев Aeroscreen. Часть обломков от машины Херты полетели в сторону Эриксона, ехавшего по внутренней линии движения.

«Когда произошла эта катастрофа, я только старался не стать её участником и не врезаться в эти машины, – объяснил Маркус. – Я сказал команде, что в меня попали какие-то осколки, но задумывался, что ничего серьёзного не вышло, и всё должно быть в порядке. Но когда после гонки я поглядел видеозапись, то увидел, что достаточно большой кусочек, отлетевший от другой машины – может быть, крыло либо что-то ещё – стукнул в район моей Aeroscreen. Это мне не понравилось, но отлично, что у меня установлена эта система. Непременно, это ещё раз обосновывает, что в IndyCar приняли правильное решение.

Сзади уже 6 гонок, и у меня не было никаких заморочек из-за Aeroscreen. Думаю, её эффективность уже подтверждена».


Источник: www.f1news.ru


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

В IndyCar провели успешные испытания Aeroscreen

В среду в американской серии IndyCar вместе с компанией Red Bull Technologies провели 1-ые тесты...

Red Bull AT – поставщик Aeroscreen для IndyCar

Мы ведали, что в серии IndyCar с 2020 года планируют ввести защиту головы гонщиков. Сейчас было...

Даниил Квят возвращается в гонки Формулы-1. Теперь российских пилотов будет двое!

В этом сезоне россиянин занимает пост пилота по развитию в Ferrari. Должность эта подразумевает...

С 2022 года IndyCar перейдёт на гибридные моторы

За событиями в Венгрии в прошлый уик-энд в Европе пропустили очень приметное событие, произошедшее...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...
У Вас есть транспорт?