Premier STO » Спорт » Формула E: Вторая гонка в Берлине – победитель тот же

Формула E: Вторая гонка в Берлине – победитель тот же

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:07, Спорт / Формула, 403, 0

Похоже, что в берлинской серии из 6 гонок, оканчивающей сезон в Формуле E, никто не может сравниться в скорости с Антониу Феликсом да Коштой, в этом сезоне выступающему за чемпионскую команду DS Techeetah.

В четверг он вновь выиграл квалификацию и вновь отлично стартовал в гонке, оставшись фаворитом. Себастьен Буэми тоже удержался на 2-ой позиции, а вот за третью ожесточённую схватку вели Алекс Линн и Ник де Вриз, и победителем из неё вышел гонщик Мерседес.

Да Кошта, как и вчера, сходу постарался сделать отрыв и четвёртый круг начал на секунду ранее, чем Буэми; тот в свою очередь практически на три секунды опережал де Вриза, тогда как Линн не удержался на 4-й позиции, пропустив Робина Фряйнса, голландского гонщика Virgin Racing.

Через три круга Фряйнс начал интенсивно прессинговать де Вриза, собственного соотечественника, и прошёл его. В это время в боксы Бмв на смену поломанного носового обтекателя свернул Макс Гюнтер, откатившись в самый хвост пелотона.

На 8-м круге Буэми активировал режим завышенной мощности и попробовал догнать фаворита, но претворить этот план не удалось: объявили режим жёлтых флагов, чтоб убрать с трассы осколки от машины Гюнтера. Не успели дать рестарт, как выяснилось, что сначала старт-финишной прямой появились новые осколки, и жёлтые флаги вывесили опять.

2-ой рестарт прошёл расслабленно, многие решили активировать режим завышенной мощности, так что можно было ожидать более активных действий на трассе.

Линн, стартовавший третьим, продолжал терять позиции: его обогнал поначалу Эдоардо Мортара, представитель Venturi Racing, потом Стоффель Вандорн, напарник де Вриза по команде Мерседес, а позже и Жан-Эрик Вернь, потому британец откатился за границы первой 10-ки.

На деяния Фелипе Массы, напарника Мортары, ехавшего 16-м, направили внимание стюарды: оказалось, что бразильский ветеран Формулы 1 превысил скорость под жёлтыми флагами.

Фряйнс съехал с линии движения, чтоб пользоваться режимом завышенной мощности, в это время мимо него проехала Ауди Лукаса ди Грасси, переместившись на третью позицию. Но здесь из-за каких-либо технических заморочек на обочине трассы тормознул Ник де Вриз, и жёлтые флаги появились вновь.

На рестарте да Кошта вновь лучше всех разогнался и сходу сделал отрыв от преследователей, хотя сзади него ехала очень уплотненная группа гонщиков. Этого отрыва португальцу хватило, чтоб без утраты позиции активировать Attack Mode, и он остался фаворитом.

Вандорн, также получив в своё распоряжение дополнительные кв, обогнал Верня и вышел на 7-ю позицию. Потом Жана-Эрика обошёл и Мортара.

Пока у Стоффеля оставалась возможность использовать режим атаки, он решил значительно поправить своё положение и разом опередил Сэма Бёрда и Оливера Роулэнда – после этого броского манёвра бельгиец ехал уже пятым.

Буэми пропустил ди Грасси, в очередной раз поехав активировать Attack Mode, но уже на последующем круге отыгрался. Забегая вперёд, скажем, что пилот Nissan e.dams сохранил вторую позицию до финиша. До конца гонки оставалось около пятнадцати минут, да Кошта продолжал лидировать с преимуществом в две с половиной секунды.

Вернь, ехавший седьмым, посетовал по радио команде, что у него совсем износились задние шины.

Фряйнс прессинговал ди Грасси в надежде прорваться в первую тройку, и ему это даже удалось, когда бразильцу пригодилось активировать Attack Mode. После чего задачка состояла в том, чтоб не пропустить Лукаса вперёд, но сдержать экс-чемпиона Формулы E Робину не удалось, хотя он и сопротивлялся.

Тем временем его настигнул Вандорн и очевидно рассчитывал в какой-то момент опередить.

Вернь, невзирая на изношенные шины, сумел обогнать Мортару, но к этому времени уже растерял пару позиций, а отыграл только одну и пробовал финишировать хотя бы восьмым. Вобщем, действующему чемпиону серии это не удалось, он пропустил не только лишь Мортару, да и Андре Лоттерера, собственного бывшего напарника по DS Techeetah, и сейчас ехал только 10-м.

Фряйнс и Вандорн догнали ди Грасси, и ставки были высоки – место на подие. Робин пошёл в атаку на бразильца, но тот очень жестко оборонялся, меж машинами чуть не произошёл контакт. До финиша оставалось два круга, эти трое ехали очень плотной группой, и можно было представить, что развязка ещё впереди.

Меж машинами Вандорна и Фряйнса контакт всё же был, но лёгкий, и борьба длилась, а тем временем всю компанию догнал ещё и Сэм Бёрд. На последнем круге все эти гонщики продолжали пробы друг дружку обогнать, но это никому не удалось, и линию финиша они преодолели в том же порядке, хотя интервалы меж их машинами были наименьшими.

А победу, как и намедни, одержал Антониу Феликс да Кошта, тем упрочив своё преимущество в личном зачёте. Сейчас на его счету в два раза больше очков (125), чем у ди Грасси, у которого их столько же, сколько у Вандорна (57). Всего на один балл от их отстаёт Митч Эванс, которому в Берлине пока не везёт. Вчера и сейчас он финишировал за пределами первой 10-ки и занимает 4-ю позицию в личном зачёте только за счёт неплохого начала сезона.

Но совершенно скоро у него будет возможность сделать лучше своё положение, ведь последующая гонка в Берлине пройдёт уже с субботу, причём движение на трассе будет скооперировано в обратном направлении, т.е. против часовой стрелки.

Результаты 2-ой гонки в Берлине

Пилот Команда Машина Время/Разница
1. А.да Кошта DS Techeetah DS 46:19.412
2. С.Буэми e.dams Nissan +3.090
3. Л.ди Грасси Ауди Ауди +8.296
4. Р.Фряйнс Virgin Ауди +9.239
5. С.Вандорн Мерседес Мерседес +9.695
6. С.Берд Virgin Ауди +10.081
7. О.Роуланд e.dams Nissan +13.897
8. Э.Мортара Venturi Мерседес +16.367
9. А.Лоттерер Porsche Porsche +16.893
10. Ж.Вернь DS Techeetah DS +20.919
11. А.Линн Mahindra Mahindra +21.288
12. М.Эванс Ягуар Ягуар +22.157
13. Р.Раст Ауди Ауди +22.631
14. Н.Мюллер Dragon Penske +23.579
15. Ж.Д’Амброзио Mahindra Mahindra +23.987
16. Н.Яни Porsche Porsche +26.381
17. Д.Абт NIO NIO +35.424
18. С.Камара Dragon Penske +35.727
19. О.Терви NIO NIO +36.356
20. А.Симс Бмв Бмв +42.395
21. Д.Каладо Ягуар Ягуар +52.828
– Ф.Масса Venturi Мерседес НК*
– М.Гюнтер Бмв Бмв Сход
– Н.де Вриз Мерседес Мерседес Сход
* Не классифицирован

Источник: www.f1news.ru


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Формула E: Дубль Mercedes в берлинском финале

C 2014 года мы привыкли к тому, что гонки Формулы E проходят по субботам, время от времени по...

Формула E: Гонку в Берлине выиграл ди Грасси

Себастьену Буэми, чемпиону Формулы E 2015 года, в этом сезоне как-то не везло, на его счету не было...

Формула E: BMW вновь возглавила протокол на тестах

В заключительный, 3-ий денек тестов Формулы E в Валенсии, прошедший после однодневного перерыва,...

Формула E: Первую гонку в Нью-Йорке выиграл Буэми

2-ой год попорядку New-york воспринимает сдвоенный конец сезона Формулы E, и в субботу на сложной...

Формула 2: Под дождём в Шпильберге выиграл Шварцман

Дождик, поливавший автодром в Шпильберге весь денек, к вечеру мало стих, но не собирался...
У Вас есть транспорт?