Дайтона: Магнуссен упустил шанс из-за ошибки в тактике
Южноамериканский автоспортивный сезон по традиции открывает 24-часовая гонка в Дайтоне, которая в этом году проходит в 59-й раз. Но в первый раз в истории известного марафона устроители решили поменять формат квалификации: порядок старта в нем определяется по итогам 100-минутной квалификационной гонки, которая свершилась в воскресенье, 24 января, за неделю до «24 часов Дайтоны».
Мы писали о том, что Кевин Магнуссен, хоть он и дебютант серии IMSA, уже успел хорошо проявить себя в процессе подготовительной квалификации, определявшей порядок старта в нынешней гонке. Он начинал её с третьей позиции, и невзирая на влажную после дождика трассу, лидировал на ранешних стадиях.
Но потом во время второго периода, когда пелотон следовал за автомобилем безопасности, команда Chip Ganassi Racing допустила тактический просчёт: все машины, выступавшие в классе DPi, направились в боксы за сликами, и только экипаж Магнуссена остался на трассе.
В предстоящем это привело к значимым потерям времени, и Кевин вкупе со своим голландским напарником Ренгером ван дер Занде финишировал только седьмым – это последнее место в классе Daytona Prototype International.
А победа досталась экипажу Фелипе Насра, невзирая на то, что он стартовал с 7-й позиции. Но грамотная стратегия и размеренный темп позволил бразильцу с его напарником Пипо Дерани выйти вперёд за 51 минутку до окончания гонки. Их Cadillac пересёк линию финиша на 3,664 секунды ранее Мазда Харри Тинкнелла и Оливера Джарвиса.
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт