Premier STO » Советы » Почему автомобиль сносит с дороги от порыва ветра или после разъезда с грузовиком

Почему автомобиль сносит с дороги от порыва ветра или после разъезда с грузовиком

Опубликовал: Admin, 14-08-2021, 19:20, Советы / Вождение, 123, 0

Очень часто на трассе автомобиль начинает кидать из стороны в сторону при порывах сильного ветре. Нередко такое бывает и при разъезде с фурой. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, почему так происходит и может ли это быть причиной неисправности машины.

Боковой ветер может довести до серьезной аварии. Недаром, скажем, в Норвегии при въездах на мосты стоят специальные знаки. При сильном ветре они предписывают переезжать мост только парами, то есть по две машины. Если одну сдует с моста, водитель второго автомобиля сможет вызвать спасателей.

У каждой машины есть так называемая парусность. Выражение «большая парусность транспортного средства» означает, что у автомобиля приличная площадь вертикальных поверхностей. За примером далеко ходить не надо. Скажем, лист фанеры нести против ветра легче ребром, чем стороной. Ведь в последнем случае может и сдуть. Вот поэтому крупный внедорожник или грузовик в боковой ветер «мотает» сильнее, чем компактный седан.

Однако «мотать» может и небольшую машину, такую, скажем, как Suzuki Jimny: оба поколения этого «японца» этим славились. Дело тут не только в форме кузова, но и в конструкции подвески. У внедорожника она длинноходная и мягкая. Вот и раскачивает такой автомобиль, как тополь на ветру, особенно на скоростях за 90 км/ч. Похожая проблема есть и у Land Cruiser 200.

Нервное поведение автомобиля при ветре иногда говорит и о технической неисправности. Скажем, причиной «ерзаний» «Газели» может быть ослабленное крепление рулевого редуктора к раме. А у классических ВАЗов, таких как «шестерка», люфт в рулевой рейке. Достаточно покачать рулевое колесо, чтобы это почувствовать.

Еще одной причиной могут стать сломанные пружины или отслужившие свое амортизаторы. Для того, чтобы это определить — покачайте машину. Чрезмерно сильная раскачка скажет о том, что амортизаторы надо менять. А щелчки или стуки — о том, что одна из пружин на машине лопнула.

Раскачку может спровоцировать и стабилизатор поперечных кренов. Это массивная железяка, но и она со временем способна лопнуть: ххарактерная «болячка» старых BMW X5. При этом водитель при движении в городе проблемы не почувствует. А вот на трассе недуг моментально проявится. Так что следите за техническим состоянием своих «железных коней», и тогда сильный ветер не покажется таким уж страшным.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Стройки России. На что потратят средства, полученные от "Платона"?

Пока посреди автолюбителей не стихают споры по поводу необходимости существования "Платона" как...

Чем опасно движение на машине во время сильного ветра

Для весенней поры характерна неустойчивая и переменчивая погода с резкими перепадами температур и...

6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП

Покупка любого подержанного автомобиля связана с кучей рисков. А уж если машина старше 10 лет — то...

Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Индия практически у всех людей ассоциируется с песнями, танцами, расчудесной природой. Путники с...

Грузовик будущего - какой он?

Представьте на минутку: 2020 год, наступила эпоха новых технологий, пришла пора автоматического,...
У Вас есть транспорт?