Premier STO » Советы » Сколько действительно стоит ремонт АКП машины, если знаешь причину поломки

Сколько действительно стоит ремонт АКП машины, если знаешь причину поломки

Опубликовал: Admin, 18-03-2021, 01:19, Советы / Эксплуатация, 317, 0

Автоматическая коробка передач удобна и желанна, но может принести немало негативных эмоций, если попросится на ремонт. Как избежать лишних трат при «регенерации» АКП, расскажет портал «Премьер - СТО».

Самый популярный симптом, с которым приезжают к специалистам по «автоматам» — рывок при переключении передач, именуемый в простонародье «пинком». Как только коробка начала «пинаться» — готовь кошелек, вложения предстоят немалые. Мастер блаженно хмыкнет, представляя пяти- или даже шестизначную сумму, а владелец авто отправится минимум на неделю в грустный и опасный сегодня мир общественного транспорта. Если, конечно, сам не разберется с причиной недовольства автоматической коробки передач. Тогда и только тогда количество нулей на чеке будет допустимым, а ремонт не займет слишком много времени.

Итак, с чего начать? Как ни странно, но «автомат» тоже надо обслуживать: менять масло не реже одного раза на 75 000 пройденных километров или каждые три года. Эти рекомендации производителей основаны на замерах в нормальном режиме эксплуатации. Но город с его пробками и выезды на дачную грунтовку — тяжелое испытание для всех узлов и агрегатов машины. Так что межсервисный интервал лучше сократить до 50 000 км.

Мероприятие это дорогое, ведь помимо внушительной порции самой смазки, которая стоит значительно дороже моторной, предстоит заменить еще и фильтры. Многие АКП оснащены своим радиатором, отвечающим за верную температуру работы трансмиссии. Его, к слову, тоже надо иногда мыть и даже менять. Продиагностировать этот узел просто: снимаем защиту картера, залезаем в недра моторного отсека и глазами смотрим на радиатор. Вердикт сможет вынести даже начинающий водитель.

Если после замены масла и чистки радиатора симптомы не исчезли — АКП продолжает настойчиво «пинаться» — значит, проблема глубже. На сервисе расскажут про переборку или замену на «контрактную» деталь, покажут картинки с шестеренками и прочие ужасы, морально готовя клиента к большому «ошкуриванию». Но на деле такие затраты потребуются только после 300 000 или даже 400 000 км. Автоматическая трансмиссия — невероятно надежный и живучий агрегат. Так почему же пинает?

Решение этой задачки кроется в простом вопросе: когда происходит рывок? Если неприятный эффект случается в момент переключения с положения P на положение D, а также в момент понижения передачи с пятой на четвертую, то дорогостоящий изматывающий ремонт отменяется. Причина кроется в клапане, отвечающем за давление масла в автомате, именуемом «главный соленоид».

Прежде чем бросаться на поиски новой детали, нужно демонтировать и прочистить то, что уже есть. В качестве «моющего средства» подойдет средство для очистки тормозов, очиститель карбюратора и все аналоги, что попадутся под руку. Снимаем, драим внутренние поверхности и резинки, ставим на место. В трех случаях из четырех самочувствие «коробки» улучшится уже на этом этапе. Если симптом не исчез — ищите новый «соленоид».

Подержанная, но рабочая деталь на Honda Accord, например, обойдется в 1000 рублей, а восстановленная — в 7000 ? Новая «железка» будет стоить еще дороже — не менее 17 000 «деревянных».

Но и эта цифра не идет ни в какое сравнение с полной переборкой коробки, которую точно «пропишут» в сервисе. Поэтому надо знать свой автомобиль и не торопиться с решениями, принятыми по совету «заинтересованного лица».



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как правильно растаможить автомобиль самостоятельно: инструкция по применению

В условиях растущих со скоростью света цен и также стремительно падающего качества сборки новых...

Каких проблем ждать, если моторное масло попадет в воздушный фильтр, и что делать

Каждый опытный автовладелец хоть раз в своей биографии видел заляпанный маслом воздушный фильтр....

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Идеальная машина - это минимум 200 "лошадей" под капотом. Интервью с девушкой-таксистом

Екатерине Вербицкой 28 лет. Более одного года вспять женщина попробовала себя в качестве личного...

На что обратить внимание, покупая подержанную Toyota Camry

Toyota Camry востребована в России в основном благодаря своей беспрецедентной надежности. А это...
У Вас есть транспорт?