Идеальная машина - это минимум 200 "лошадей" под капотом. Интервью с девушкой-таксистом
- Екатерина, поведайте о для себя, как вы начали работать в такси?
- По образованию я преподаватель. Работала в детском саду воспитателем, позже заместителем заведующего по основной деятельности. В некий момент решила поменять работу, просматривала вакансии и увидела объявление о наборе личных водителей на прекрасные дорогие авто (автопарк "Такси Бавария" состоит из машин Бмв 520 G30). Выслала резюме, удачно прошла собеседование и вот уже более одного года я работаю в такси.
Водительский стаж Екатерины Вербицкой составляет 8 лет"
- Почему конкретно такси?
- Во-1-х, мне было любопытно, справлюсь ли я. Это был для меня типичный вызов, опыт. Во-2-х, очень люблю водить машину, и мне нравится повсевременно находиться в движении. Так что пока меня стопроцентно устраивает моя работа.
- Как семья отреагировала на вашу новейшую профессию?
- Когда предки узнали, были малость в шоке. Беспокоились за меня и гласили, что это небезопасно, но я их уверила, что работа неопасная. На данный момент им приятно, что я работаю в добротных критериях на машине бизнес-класса.
- Вы помните свою первую смену? Как это было?
- Не стану скрывать, в свою первую смену я, конечно, очень беспокоилась. Моим первым пассажиром стала женщина "от борта". Я тормознула, отвезла ее по адресу, а после нее пошли заказы от диспетчера, все стремительно завертелось, закрутилось.
Е.Вербицкая: "Очень люблю водить машину, и мне нравится повсевременно находиться в движении""
- Как отлично вы понимаете город?
- Минск знаю отлично, могу передвигаться без навигатора. Но он все равно должен быть включен, чтоб пассажиры были убеждены, что я везу их по самому недлинному пути.
- Поведайте о вашем самом длинноватом маршруте.
- Из Минска в Могилев и назад - приблизительно 400 км. Я везла молоденькую даму, которая страшилась ехать с мужиком по такому длинноватому маршруту, потому она заказала такси с девушкой-водителем. Всю дорогу мы приятно общались, так что пассажирка осталась в полном экстазе от поездки, и в конце подарила мне цветок.
- Как обычно реагируют мужчины, когда к ним внезапно приезжает девушка-водитель?
- Мужчины удивляются, естественно. Большая часть из их с настоящим энтузиазмом начинают расспрашивать, нравится ли мне такая работа, не жутко ли мне и т.д. Мужчины с предубеждением, что девицы - это нехорошие водители, встречаются изредка: в одном случае из 10. Но к концу поездки, обычно, у их тоже изменяется мировоззрение, и они становятся неизменными клиентами конкретно водителей-девушек.
До того как стать личным водителем, Екатерина работала воспитателем в детском саду"
- Как нередко мужчины желают с вами познакомиться?
- Непременно, девицы в такси получают сильно много внимания и комплиментов. Половина мужчин-клиентов приглашает на кофе и спрашивает мой номер телефона. В один прекрасный момент даже сотрудники ГАИ желали со мной познакомиться. Я ехала навстречу патрульной машине по пустой городской дороге, они меня заметили, развернулись, включили проблесковые маячки и приостановили. Поначалу проверили документы, а потом сами признались, что приостановили, чтоб познакомиться.
- Вы оставили им собственный номер телефон?
- Нет, я произнесла, что если вдруг мы случаем встретимся, и тогда познакомимся.
- О чем вы в большинстве случаев общаетесь с клиентами?
- Согласно нашим корпоративным правилам, я не имею права заводить разговор с пассажирами, могу только поддержать беседу. В большинстве случаев клиенты расспрашивают меня, как попала в такси, не жутко ли работать, нравится ли мне такая профессия.
- Случались ли ДТП с вашим ролью?
- Суровых аварий не было, только мелкое ДТП, когда мне мало поцарапали машину.
Е.Вербицкая: "Мужчины с предубеждением, что девицы - это нехорошие водители, встречаются изредка""
- Ругаетесь ли вы за рулем?
- Если пищу без пассажиров, время от времени могу выражать свои возмущения и недовольства вслух. Но в принципе я стрессоустойчивый положительный человек, и в большинстве случаев не обращаю внимания на какие-то инциденты. Люблю слушать музыку и подпевать, время от времени чего-нибудть сладенькое выручает.
- Случались ли на работе смешные случаи?
- Небезопасных ситуаций не было. Как-то случаем я надавила тревожную кнопку и не увидела этого. В конечном итоге половина машин, которые были на смене, приехали ко мне, и я даже не сходу сообразила, что вышло. К тревожной кнопке по необходимости я прибегала только один раз, когда не могла разбудить не очень трезвого пассажира. Приехали мои коллеги мужчины и посодействовали мне.
- Что вы считаете самым сложным в собственной работе?
- Работа с людьми: нужен личный подход к каждому клиенту. Плюс большая ответственность за пассажиров, девицам нашей компании очень нередко доверяют возить деток.
Водители-девушки "Такси Бавария" ездят на белоснежных машинах Бмв"
- У вас есть хобби?
- Да, я люблю заниматься спортом, часто посещаю тренажерный зал. Это испытанный метод для выхода отрицательных эмоций.
- Как отлично вы разбираетесь в машинах? Колесо смогли бы сами поменять?
- Думаю, что я довольно отлично разбираюсь в машинах для девицы. Знаю, как заправлять топливом, куда заливать омывайку и масло. Как что устроено в целом, я тоже понимаю. Может быть, смогла бы поменять колесо: как это делать в теории (но пока не на практике), я знаю. Колесо пробивала один раз, но тогда мне удалось благополучно добраться до 100.
- Какими чертами должна владеть безупречная машина?
- По-моему воззрению, безупречная машина - это Бмв, и чтоб под капотом было как минимум 200 "лошадок".
- Каким был самый необыкновенный подарок, который вы получали когда-либо?
- Как ни удивительно, но самый необыкновенный подарок я получила от неизменного клиента, обладателя сети магазинов. В очередной раз, когда я встречала этого пассажира из аэропорта, он подарил мне зимние сапоги. Даже с размером фактически угадал. Правда, я их не ношу, чуть-чуть не мой стиль. Но получить таковой подарок было приятной неожиданностью.
Теги по теме: новости premiersto ру