Premier STO » Советы » Почему не стоит покупать дорогие летние шины

Почему не стоит покупать дорогие летние шины

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:28, Советы / Эксплуатация, 285, 0

Настырная долбежка рекламы и ангажированных «автоэкспертов», будто только самые современные модели «резины» – залог безопасности на дорогах, не имеют ничего общего с реальностью.

Что делают производители автомобильных покрышек, чтобы заставить нас покупать более дорогую резину из числа своих самых новых моделей? Маркетинговые приемы и рекламные аргументы стандартны и используются из года в год, из десятилетия в десятилетие. Потребителю без устали льют в уши стандартный набор штампов про «новейшую супер-пупер нанотехнологичную резиновую смесь». Про «шипы инновационной формы из супернового сплава», насмерть сидящие в колесе. Про «смоделированный на компьютере рисунок протектора», который, якобы, высушивает пятно контакта колеса с дорогой не хуже женской прокладки.

Уровень водительского мастерства автовладельца, уверовавшего в чудодейственные свойства той или иной модели дорогой шины, тоже – тот еще вопрос. На практике все вышесказанное означает лишь одно: погоня за дорогой резиной, как гарантией безопасности на дороге, бессмысленна по определению. На практике стоит обратить внимание на колеса известных брендов, но тех, что подешевле. Рассмотрим в качестве примера достаточно массовую размерность резины – R16-R17. Сейчас в этом сегменте рынка новейшие (и, разумеется, рекламируемые) модели колес в розницу стоят, в среднем, около 6000 рублей. А некоторые особо пафосные бренды задирают ценники до 7500-8500 рублей за колесо. Параллельно, в модельных линейках и европейских, и японских (не говоря уже о корейских и отечественных) производителей шин мы видим вполне приличные летние колеса по ценам в районе 3500-4000 рублей, максимум – 5000.

Да, они сделаны из резины по-проще, которая не содержит каких-нибудь экологически чистых масел или мудреных наполнителей наноотдушкой. И рисунок протектора у них не такой модный. Из-за этого недорогая модель, вероятно, проиграет более новой и дорогущей пару метров тормозного пути в идеальных условиях испытаний. А в реальном мире рядовой водитель на своей не очень новой машине с вероятностью 99,99% даже не почувствует особой разницы между дорогой и достаточно бюджетной резиной. Если, конечно, его заранее не предупредят, что сейчас он едет на супер-пупер модели покрышки, а вот теперь – на более дешевой.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Опасно ли ездить с направленными шинами, установленными не той стороной

Сейчас чуть ли не большинство легковых покрышек имеют направленный рисунок протектора. Из-за этого...

Три опасных ошибки при замене в авто зимней резины на летнюю

Весеннее солнце начало припекать. В больших городах снега становиться все меньше, а сухого асфальта...

Пусть меня научат: как и где повысить водительское мастерство

Климат в России таков, что умение ездить на зимней резине для нашего водителя выходит на первое...

Как по износу шин определить неисправности автомобиля

Как бы ни хотелось любому владельцу, но износа шин не избежать. Конечно, его степень зависит от...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...
У Вас есть транспорт?