Premier STO » Советы » Три ошибки водителей, убивающих шаровые опоры автомобиля

Три ошибки водителей, убивающих шаровые опоры автомобиля

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:54, Советы / Эксплуатация, 247, 0

Немногие автомобилисты уделяют должное внимание такому уязвимому элементу подвески, как шаровая опора. Мало того, что водители не следят за состоянием этих условных расходников, так они еще и ежедневно сокращают их ресурс, допуская грубые ошибки. Как избежать преждевременной поломки деталей, выяснил портал «Премьер - СТО».

Как известно, в различных автомобилях применяются разные конструкции подвесок, следовательно у моделей отличается и количество шаровых опор. Так, к примеру, в современных машинах с «ходовыми» типа McPherson опора всего одна, в то время как на стареньких «Жигулях» их две — верхняя и нижняя.

Сегодня автостроители по большей части используют неразборные шаровые опоры — после установки конусообразного пальца со сферическим или грибообразным наконечником корпус из двух половинок, скрепленных точечной сваркой, завальцовывают. Между ними чаще всего вставляют пластиковые вкладыши, выполняющие роль подшипников скольжения.

Не трудно догадаться, что шаровые опоры в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются серьезной нагрузке. Им, фактически «несущим» на себе массу транспортного средства, приходится стойко выдерживать регулярные удары, когда колеса машины заскакивают в яму или «подпрыгивают» на очередной кочке.

В среднем срок службы «родной» — то есть установленной на заводе — шаровой опоры составляет до 150 000 километров. Правда, это относится лишь к тем автомобилям, что по счастливой случайности оказались в руках бережливого хозяина. Водители, которым до собственной машины особого дела нет, допускают массу грубых ошибок, преждевременно выводящих из строя эти элементы подвески.

Многие автомобилисты забывают о том, что время от времени необходимо инспектировать состояние пыльников шаровой опоры, а ведь именно с них, как правило, и начинаются проблемы с шарнирами. Важно не только вовремя менять порванные пыльники на новые, но и следить за наличием смазки в еще «живых».

«Подуставший» расходник может сигнализировать водителю о неисправности характерным стуком при прохождении поворота, «уводом» машины в сторону при торможении, биением руля или колеса. Зачастую автомобилисты не принимают во внимание эти признаки, откладывая визит в сервис до лучших времен. А ведь своевременная диагностика, как известно, способна уберечь как кошелек, так и жизнь шофера и пассажиров.

Недаром курсантов автошкол учат аккуратнее проходить «лежачих полицейских», ямы и выбоины. Помимо прочих деталей автомобиля, во время скоростных пролетов над неровностями сильно страдают и шаровые опоры. Чем дальше «лежит» стрелка спидометра, тем быстрее шарниры изнашиваются. Если вы не хотите проводить ремонт раньше времени — не гоните лошадей.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась

В современных автомобилях стоимость замены вышедших из строя деталей подвески иной раз исчисляется...

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Toyota Corolla востребована на российском рынке прежде всего благодаря своей надежности. По крайней...

Как самостоятельно узнать, сколько еще проживет подвеска в автомобиле

Среди описаний неисправностей в любом автосервисе с невероятным отрывом лидирует слово...

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

"Премьер СТО Ру" вместе с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе...

5 «расходников», которые большинство водителей выкидывают раньше времени

Стремление автовладельца — пользоваться машиной как можно дольше с минимальными вложениями...
У Вас есть транспорт?