Как владельцы грузовой техники экономят в кризис?
Результаты проведенного посреди гостей веб-сайта в декабре опроса проявили, что 47,2% хозяев грузового транспорта продолжают обслуживать его на прежнем уровне, руководствуясь принципом, что несвоевременный ремонт может повлечь за собой еще больше значимые расходы в дальнейшем. 22,2% респондентов отметили, что стараются сберегать, но на наименее критических позициях. Оставшиеся 30,6% признались, что включили режим наибольшей экономии.
Секреты экономии
Более 40% из тех, кто старается уменьшить расходы в процессе использования техники, решили отрешиться от услуг дилеров, отдав предпочтение независящим сервисным центрам. Приблизительно такое же число респондентов держится схожего принципа и в отношении запчастей - их закупка в текущее время осуществляется в большей степени у посторониих поставщиков. При всем этом часть опрошенных (13%), стараясь сберечь конкретно на процессе ремонта, предпочитает не поменять политику в отношении уникальных девайсов.
Невзирая на то, что 53% опрошенных, как уже было сказано выше, стараются сберегать, уменьшить свои расходы либо сохранить их на прежнем уровне удалось только 30,6%. При этом 11,1% признались, что предпосылкой этого является быстрее отсутствие работы и, как итог, простаивание техники. Вариант ответа "Расходы выросли, невзирая на экономию" избрали 25%, "Выросли соразмерно повышению расценок на сервисные услуги и запчасти" - 44,4%.
Возраст и бренд. В чем разница?
Если гласить только о обладателях ввезенной техники, то число тех, кто отметил рост расходов, оказалось несколько больше - в общей трудности 77%. При всем этом обслуживать технику на прежнем уровне стараются только 39%, а закупать аналоги у посторониих поставщиков стали более 50% респондентов.
Издержки на машины российского производства возросли в 44% случаев, и это при том, что 78% хозяев не стали ничего поменять в процессе обслуживания техники. Более существенно в этом случае в сопоставлении с общей статистикой число тех, кто дал предпочтение сектору б/у запчастей - 45%.
Пусть и малозначительную, но разницу в поведении тех, кто обладает техникой 2014-2012 годов выпуска и поболее старенькыми машинами, проследить можно. Имеющие в собственном парке новейшую технику почаще решают не сберегать на обслуживании собственных машин (разница с обладателями грузовиков старше 3-х лет - 4%).
Результаты рейтинга, показывающего изменение расходов на сервис и ремонт, также разнятся для техники разных годов выпуска: издержки на эксплуатацию и ремонт новых грузовых машин возросли в 60% случаев, старше 2012 г.в. - в 72%.
Завершим обзор информацией о годах выпуска грузовой техники, которой обладают принявшие в опросе респонденты.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, сервис и компоненты, кризис