Premier STO » Грузовики » Как владельцы грузовой техники экономят в кризис?

Как владельцы грузовой техники экономят в кризис?

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 12:20, Грузовики, 370, 0

Наш журналист задался целью узнать, все ли стараются сберечь на обслуживании техники в критериях подорожания запчастей

Результаты проведенного посреди гостей веб-сайта в декабре опроса проявили, что 47,2% хозяев грузового транспорта продолжают обслуживать его на прежнем уровне, руководствуясь принципом, что несвоевременный ремонт может повлечь за собой еще больше значимые расходы в дальнейшем. 22,2% респондентов отметили, что стараются сберегать, но на наименее критических позициях. Оставшиеся 30,6% признались, что включили режим наибольшей экономии.

Секреты экономии

Более 40% из тех, кто старается уменьшить расходы в процессе использования техники, решили отрешиться от услуг дилеров, отдав предпочтение независящим сервисным центрам. Приблизительно такое же число респондентов держится схожего принципа и в отношении запчастей - их закупка в текущее время осуществляется в большей степени у посторониих поставщиков. При всем этом часть опрошенных (13%), стараясь сберечь конкретно на процессе ремонта, предпочитает не поменять политику в отношении уникальных девайсов.

Невзирая на то, что 53% опрошенных, как уже было сказано выше, стараются сберегать, уменьшить свои расходы либо сохранить их на прежнем уровне удалось только 30,6%. При этом 11,1% признались, что предпосылкой этого является быстрее отсутствие работы и, как итог, простаивание техники. Вариант ответа "Расходы выросли, невзирая на экономию" избрали 25%, "Выросли соразмерно повышению расценок на сервисные услуги и запчасти" - 44,4%.

Возраст и бренд. В чем разница?

Если гласить только о обладателях ввезенной техники, то число тех, кто отметил рост расходов, оказалось несколько больше - в общей трудности 77%. При всем этом обслуживать технику на прежнем уровне стараются только 39%, а закупать аналоги у посторониих поставщиков стали более 50% респондентов.

Издержки на машины российского производства возросли в 44% случаев, и это при том, что 78% хозяев не стали ничего поменять в процессе обслуживания техники. Более существенно в этом случае в сопоставлении с общей статистикой число тех, кто дал предпочтение сектору б/у запчастей - 45%.

Пусть и малозначительную, но разницу в поведении тех, кто обладает техникой 2014-2012 годов выпуска и поболее старенькыми машинами, проследить можно. Имеющие в собственном парке новейшую технику почаще решают не сберегать на обслуживании собственных машин (разница с обладателями грузовиков старше 3-х лет - 4%).

Результаты рейтинга, показывающего изменение расходов на сервис и ремонт, также разнятся для техники разных годов выпуска: издержки на эксплуатацию и ремонт новых грузовых машин возросли в 60% случаев, старше 2012 г.в. - в 72%.

Завершим обзор информацией о годах выпуска грузовой техники, которой обладают принявшие в опросе респонденты.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Опрос: больше трети продавцов грузовиков получают зарплату менее 60 тысяч

Результаты опроса юзеров веб-сайта "Премьер СТО Ру" молвят о том, что более 58% столичных...

В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров за лето 2016

"Премьер СТО Ру" предлагает обзор зарплат профессионалов, занятых на рынке коммерческого транспорта...

"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники

Непростая финансовая ситуация принуждает продавцов техники и запчастей часто подымать цены Так,...

"Продажи надо делать сопутствующей услугой". Сервисные центры о принципах работы сегодня

Почему обладатели техники все почаще стали обращаться к знакомым мастерам либо в "сероватые" 100, и...

Беспилотные технологии. Шпаргалка по разработкам мировых производителей

Казалось бы, еще совершенно не так давно люди могли только грезить о машинах, для управления...
У Вас есть транспорт?