"Без повышения цен сегодня не обойтись". Результаты опроса продавцов техники
Так, 47,6% респондентов отметило, что с начала кризиса цены возросли более чем на 20%, а 52,4% указали вариант ответа с наименее значимым удорожанием (от 5% до 15%).
Чтоб оставаться конкурентоспособным на рынке, приходится сдерживать цены столько, сколько это может быть. Все же, без увеличения цены продуктов удержаться на плаву тоже нереально. Так, 57,1% респондентов отметили, что за последние два года пересматривали цены три раза, а 16,7% - еще почаще (прямо до корректировки при каждом изменении курса валют).
Если основное направление деятельности в кризис мучается, то минимизировать утраты можно за счет развития сопутствующих услуг. А именно, фактически половина принявших роль в опросе заявили, что огромную роль в нынешних продажах играет сектор старой техники. Еще 40,5% стараются заработать на продаже запчастей и оказании сервисных услуг. Тех, кто лицезреет выгоду в развитии аренды, оказалось существенно меньше - 5,1%.
Свою политику продаж компании тоже обязаны пересматривать. Одной из самых фаворитных мер является отказ от поставок дорогих брендов, которые в критериях неизменного роста цен более очень пострадали (данный вариант ответа избрали 58,6% респондентов). 25,7% в дополнение к уже существующему ассортименту начали поставки машин, выпущенных в Китае. Посреди других вариантов ответов фигурировали последующие: дополнили коммерческое предложение русскими авто, в целом расширили линейку продукции, отыскали 1-го нового дешевого напарника.
Тему прогнозов на 2016 год мы тоже не могли обойти стороной. Более 57% опрошенных придерживаются пессимистического варианта развития событий. По их воззрению, в течение года реализации сократятся еще больше чем на 20%. Тех, кто рассчитывает на сокращение заказов менее 5%, оказалось также достаточное количество - 18,1%.
Что все-таки делать? 47,7% респондентов хотят в 2016 году продолжить внедрение новых рекламных решений, к числу которых можно отнести более активные реализации бывшей в эксплуатации техники, предоставление дополнительных услуг и проч. 40,7% ложут надежды на грамотное ценообразование (скидки и прибыльные лизинговые программки, по их воззрению, должны посодействовать возвратить российского покупателя). Эффект от предстоящего пересмотра модельного ряда предлагаемой техники лицезреют 10,5% продавцов.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, кризис