Новый бортовой грузовик для "капризных" грузов
На шасси КАМАЗ спецы компании расположили бортовую платформу из стали высочайшей прочности, пол выстлан дощатым покрытием. Каркас с защитным тентом установлен конкретно на платформу. Материал тента - ткань из поливинилхлорида. Каркас обустроен распашными воротами, закрыть которые можно с помощью штанговых запоров.
Грузовик оборудуется силовым агрегатом Cummins 6 ISBe 210 на дизеле. Мотор идет совместно с турбиной и способен выдать до 210 л.с. В длину фургон добивается 6,2 м, ширина и высота - по 2,5 метра.
К огорчению, в фургоне нет способности поддержания данной температуры. Но он подойдет для транспортировки "капризных" грузов, которые нужно защитить от дождика, града, снега либо очень палящего солнца.
Теги по теме: новинки, производство, камаз