Renault стал лидером украинского рынка LCV
Подобного фуррора Рено на рынке Украины удалось достигнуть благодаря выходу новинок Dokker и Dokker Van. Их очень положительно повстречали покупатели, что и обеспечило данному брэнду значительную часть реализаций.
Сделать лучше свои реализации на украинском рынке компания Рено подразумевала еще 3 года вспять. На сегоднящний денек в секторе LCV предприятие представляет Dokker, Kangoo, Traffic, Master. Не считая этого, важную роль в росте продаж сыграла и совместная работа Рено с производителями спецнадстроек Украины.
Вобщем, главным фактором фуррора стала все таки цена авто, которую Рено, невзирая на конфигурации законодательства, постаралась не подымать для украинского рынка.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, renault