Premier STO » Грузовики » Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйв

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйв

Опубликовал: Admin, 15-11-2014, 12:20, Грузовики, 199, 0

Тесты первых моделей Fiat Ducato шестого поколения проходили на севере Италии, в местечке Балокко этим летом

Тогда производитель анонсировал, что реализации в Рф начнутся в сентябре. Так оно и случилось: 1-ый цельнометаллический фургон Ducato шестого поколения приехал в Москву, и компания "Автоцентр Инфопром" предоставила его команде ПремьерСТО Ру для проведения тест-драйва.

Компания Fiat, невзирая на кризисные явления в мире, падение продаж и производства техники, сделала ставку на качество, многофункциональность и экономичность собственных автомобилей. Результатом плодотворной работы итальянских инженеров стали полностью новые, измененные и поболее многофункциональные модели коммерческого транспорта на базе Fiat Ducato шестого поколения.

1-ый цельнометаллический фургон Ducato шестого поколения приехал в Москву"

Встречают по одежде…

Новый Fiat - это продолжение долголетней истории, традиций свойства и производительности. Приобретенный нами фургон для тест-драйва - это уже 6 поколение Fiat Ducato, а сам завод производит данные модели в протяжении уже 30 3-х лет. Смотря на новинку, в глаза сразу бросаются его главные дизайнерские конфигурации. Это улучшенные узенькие фары с диодиками, капот стал несколько короче, что упрощает доступ ко всем нужным узлам и агрегатам. Фары также просто настраивать и обслуживать, потому что размещены они на особых направляющих.

В глаза сразу бросаются главные дизайнерские конфигурации новинки"

Капот получил рельефную подштамповку. Модернизации подвергся и новый бампер, который сейчас состоит из 4 частей для экономичности ремонта. Также он получил более обтекаемую форму, которая отлично гармонирует с трапециевидной радиаторной решеткой. Наша модель имеет неокрашенный пластмассовый бампер, который хорошо контрастирует с кузовом.

Модели доступны в разных вариантах длины, ширины и грузоподъемности"

Зрительно кузов не перетерпел никаких особых конфигураций, он все также вместителен. Грузовые фургоны Fiat Ducato могут быть представлены в 3 вариантах колесной базы, полная масса может варьироваться в спектре от 2,5 т до 3,5 т. Модели доступны в разных вариантах длины, ширины и грузоподъемности. Кстати, последний показатель может составлять от 560 кг до 1,6 т. Также производитель предлагает модели Maxi, способные показывать рекордные характеристики грузоподъемности, - 1,9 тонны.

Покупателю также доступны фургоны с разным объемом кузова (от 8 до 17 кубов!). Компания Fiat всегда ориентировалась на потребителя, потому предоставляет каждому возможность своими руками "собрать" нужный коммерческий автомобиль. Так, для хоть какого желающего доступны около 10 тыщ разных модификаций этой модели. Что касается нашего фургона Fiat Ducato, то производитель заявляет, что данная модель покажет лучшие характеристики во всем классе по общим затратам на владение. Проверить это мы с вами, к огорчению, не сможем, зато оценить производительность, комфортность и маневренность - полностью.

Забираемся вовнутрь

Многие могут отметить, что снутри салон перетерпел не достаточно конфигураций, он, мол, сохранил все те же недочеты, что были в прошлых моделях. Но мы смеем с этим воззрением не согласиться.

Сначала модель получила сидение водителя на пневмоподушке, которое может регулироваться по высоте, наклону и другим характеристикам. Сразу было отмечено не совершенно комфортное размещение стояночного тормоза, который закрывал часть кнопок для регулировки кресла, но, может быть, к этому можно привыкнуть.

Сидение водителя может регулироваться по высоте, наклону и другим характеристикам"

Что-что, а вот пожелания о большем количестве отсеков для хранения вещей в кабине производитель точно учел. В кабине предусмотрены багажная полка над лобовым стеклом, любая дверь имеет двуэтажные кармашки для всяких мелочей, бардачок и совсем вышел огромным (там может поместиться ноутбук с диагональю в пятнадцать дюймов), под каждым сидением установлены емкие боксы для инструментов, документов либо всех других вещей.

Пожелания о большем количестве отсеков для хранения вещей в кабине производитель точно учел!"

Среднее сидение пассажира просто трансформируется в раскладной столик, на котором можно заполнять нужные документы, путные листы, затратные и т.п. Переделанный Ducato также может повытрепываться опционально интегрированным климат-контролем, который также есть в нашем тестируемом фургоне.

Передняя панель заполучила новый вид"

Передняя панель заполучила новый вид. Так, она получила пятидюймовый экран аудиосистемы. При этом разрешение экрана даже очень хорошее, при ярчайшем освещении он не бликовал. Этот экран показывает не только лишь переключение треков, но также может служить парктроником (его можно установить как дополнительную опцию). Маленькая камера будет установлена в крышу фургона и поможет не только лишь верно припарковаться, да и проследить, например, за процессом разгрузки. Также опционально доступна и современная система навигации.

Водителю будет комфортабельно!"

Панели устройств также "досталось": она украшена колченогом, бортовик стал больше. На центральной нише появились подстаканники для бутылок (0,75л), также маленькие ниши, куда можно положить ручки, телефон, блокнот, кошелек и т.п. Аудиосистема имеет USB-разъем, Блютуз, также разъем для допоборудования. Воспроизводит она все современные форматы аудио.

Мы поедем, мы помчимся…

Все-же машина, а в особенности коммерческий транспорт, сначала должна быть производительной, комфортной и экономной, а только позже прекрасной. Потому мы поворачиваем ключ зажигания и трогаемся с места. Сразу ощущается, что над автомобилем хорошо поработали. Fiat Ducato предшествующего поколения получал много приреканий на неловкое размещение педалей. В новейшей версии они размещены комфортно. К огорчению, обзорность с места водителя оставляет вожделеть наилучшего, боковые стойки, служащие для укрепления всего корпуса, загораживают обзор справа. Потому, чтоб избежать ДТП, придется малость нагибаться вперед во время езды.

Fiat не запамятовал о безопасности водителя и пассажиров"

Новые дисковые тормоза одномоментно реагируют даже на легкое нажатие (производитель уменьшил усилие на 45%). Подвеска у нашего грузового фургона осталась прежней: впереди McPherson, сзади - неразрезной мост на рессорах. Кстати, задняя подвеска может быть установлена и пневматическая, но за нее придется доплатить. Но даже стандартная ведет себя прекрасно, на поворотах авто держится ровно, ощущается, что фургон очень послушливый и маневренный. Кстати, шума во время езды не чувствуется, но может быть, мы были недостаточно загружены, чтоб это выяснить.

Мотор имеет систему впрыска Multijet 2 поколения"

Основным плюсом нового Ducato является его дизельный 4-цилиндровый мотор MultiJetII с гидроприводом и объемом в 2,3 л (Евро-4). Наш фургон имеет мощность в 130 л.с. (320 Нм), и охото отметить, что разгоняется он довольно быстро. Работает мотор вкупе с 6-ступенчатой КПП, рычаг которой размещен на фронтальной панели. Без отсутствия опыта с выбором передачи можно ошибиться, но к этому стремительно привыкаешь. Мотор имеет систему впрыска Multijet 2 поколения, который позволяет уменьшить топливный расход. Также экономичности содействуют новые шины, поршневые кольца с уменьшенным трением и внедрение масла с уменьшенным коэффициентом вязкости. Не излишней стала и система "старт-стоп", которая сберегает горючее еще на 5%.

Машина очень маневренная и управляемая"

Очень комфортной лично для меня стала система подсказки включения подходящей передачи на механике, она говорит о необходимости переключения, если шофер вдруг зазевался либо отвлекся. Средний расход данной модели составляет 6,4 л/100 км, который будет просто безупречен в критериях смешанного типа эксплуатации.

Масса грузовых фургонов Fiat Ducato может варьироваться в спектре от 2,5 т до 3,5 т"

Также Fiat не запамятовал о безопасности, ведь авто укомплектовано системами ESC (стабилизация), Roll Over Mitigation (защита от опрокидывания), Hill Holder (защита от уклонов), HDC - descentcontrol (контроль спуска с горы), Trastion+ (наращивает сцепление с дорогой на сложных участках). Опробовать их полностью не удалось, но как ранее говорилось, машина очень маневренная и управляемая.

Послесловие

За время нашего тест-драйва мы израсходовали всего 6 л. дизтоплива, при всем этом мы порядком нагружали авто подъемами, спусками, резким торможением, поворотами и иными "актуальными ситуациями". Охото отметить, что воспоминания от вождения остались самые положительные, ко многим недостаткам нового Fiat Ducato стремительно приспосабливаешься, ну и иногда просто забываешь, что управляешь грузовым автомобилем.

Новый Fiat - это продолжение долголетней истории, традиций свойства и производительности"

А мне осталось только добавить, что в прошедшем году автоконцерн сумел реализовать 133 тыс. Fiat Ducato, чем захватил 2-ое место (19%) на рынке Европы в классе развозных авто до 4 тонн.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

"Импортировано более 600 машин". Подводим итоги года

Главы компаний поведали, как сложился для их уходящий год. В беседе роль приняли Константин...

"Лихорадка на рынке только нарастает". Ставим диагноз отрасли вместе с К.Хлудневым

По воззрению генерального директора ООО "Автоцентр Инфопром" Константина Хлуднева, предпосылок к...

Душа и традиции пакистанского народа на кузове грузовика

Проезжающие мимо грузовики с аэрографией либо грузовики, увешанные диодными лентами и фонарями, уже...

365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры ПремьерСТО Ру в 2018

2018 год был насыщен колоритными событиями. Предлагаем вспомнить самые достойные внимания...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...
У Вас есть транспорт?