Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Эльф, перевозящий грузы?
Тут пойдет речь не о сказочном лесном существе, которому вздумалось поработать грузчиком, а о полностью определенной модели грузового фургона Isuzu Elf различных годов выпуска.
Модель: Isuzu Elf Год выпуска: 1992 Обладатель: Gaz
"Брал машину для работы, мотор был в плачевном состоянии, лобовик битый, резина лысая. Позже начал потихоньку все поменять: купил две АКБ, 2 фронтальных покрышки и 4 задних колеса с дисками плюс запаска. Поменял лобовик, отремонтировал проводку. Могу сказать, что машинка стала как конфетка. Мотор тяговый, мягенькая, идет отлично, комфорта довольно, обзорность и звукоизоляция обычная тоже".
Год выпуска: 1993 Обладатель: Алеша
"Я длительно находил подходящую машину, средства были, хотелось неплохую рабочую машину. В конце концов заполучил собственный эльфик 93 года выпуска. Движок на нем был 4HF1, обыденный рядный насос, шестиступная коробка. Сходу поменял масло в движке. После года езды поменял стартер. Когда захрипел бендикс, знакомые порекомендовали взять вполне, чем китайский, которого хватит на месяц. Поменял еще задние тормозные цилиндры: ремкомплект не посодействовал. Шкворни поставил корейские. Также изменены были фронтальные подшипники с обеих сторон и фронтальные рессоры".
Год выпуска: 1990 Обладатель: Серж
"Вообщем мой "эльф" 3,5 тонны. И что вы думаете? Гружу на него 5 - ездит! Дизельный движок напрягается, естественно, пыхтит на подъемах, но едет. А с тормозами на спусках вообщем заморочек нет. Японец - одним словом. Все 5 лет, что я его так мучаю, он исправно терпит. Сцепление хорошее, расход 23-25 л на 100 км по городку, маневренность отменная. Угол разворота еще меньше. Салон обычной, трехместный. Плохо то, что нет полного привода. Зимой ее использую изредка".
Машина "на диете"
Еще одна модель, о которой можно услышать много неплохого, Isuzu Forward. Кроме надежности и доступности запасных частей обладатели отмечают еще пару общих плюсов.
Модель: Isuzu Forward Год выпуска: 2002 Обладатель: Рус
"Скажу пару слов про собственного Сузика. Солярку не пьет, а нюхает, движок хороший, салон просторный. Пневмо хотелось бы, но да хорошо. Единственное, текло масло, подмена масляного фильтра не посодействовала, сколько страдал я с этим. Оказалось, сгнила трубка от фильтра. Машина была очень утеплена, отсюда неувязка тления, это уже позже сообразил".
Год выпуска: 2001 Обладатель: Исузу
"Имею аналогичный аппарат. С момента покупки фургон проехал 12 тыс. км. За этот период времени особенных заморочек не выявлено. Но машину в любом случае нужно доводить до разума. Сначала и печка не работала, и пепельницы не были установлены, и батареи убитые. Но на данный момент все наладил. Машина - достаточно теплая, экономная в плане употребления горючего: в среднем 17 л.. И это зимой! У меня даже на 3-тонниках расход больше. Коробка 6-ступенчатая, подобрана очень успешно. Даже при 110 км/ч стрелка тахометра находится в зеленоватой зоне".
Год выпуска: 1995 Обладатель: Vog
"Форвард у меня не новый, 95 года, езжу на нем уже больше 5 лет, заморочек с ним не знал. Солярку ест равномерно и всякую, движок обычной, турбины нет, потому вообщем все очень просто, тяга отменная, поршневой дисбаланс малый, ресурс машины большой, салон у меня теплый. Все фурроров и ни гвоздя!"
Грозная правда жизни
Какими бы ни были неплохими отзывы о грузовиках какого-то определенного бренда, всегда найдется некоторый значимый недочет, который может кардинально подмочить репутацию. Как досадно бы это не звучало, без этого никак…
Модель: Isuzu NMR85H Год выпуска: 2014 Обладатель: Григорий
"Не плохая техника Isuzu NMR85H. Много плюсов. Но меня смущает один минус - расход горючего. По факту он выходит 13-14 л на 100 км при неполной загрузке (1,5-2 т). Официалы и производители дают 11 л. Где правда? Плюс жесткая подвеска".
Модель: Isuzu Elf NPR-71P Год выпуска: 1995 Обладатель: Arhelia
"Я купил грузовик для работы. Было понятно, что этот фургон использовали не только лишь для доставки грузов. Тормоза, АВS, противооткатные и остальные системы - без комментариев. Наверняка, прежние хозяева задумывались, что важнейшая часть у машины - педаль акселератора. А краник на 2-й бак может болтаться на шлангах либо на чем-нибудь еще. После устранения всех "косяков", ездит нормально. Один большой минус - очень малая печка для таковой большой кабины".
Модель: Isuzu NQR75P Год выпуска: 2008 Обладатель: Mariss
"Ездил на Isuzu NQR75, и сообразил, что это - достаточно хорошая в эксплуатации машина. Но все-же есть ряд "косяков", которые портят воспоминание от фургона. Во-1-х, кабина: она малая и неловкая. 2-ое: неизменные "непонятки" с запчастями. Можно приобрести только у дилеров. И цены они при всем этом гнут просто галлактические!"
Подводя результат, можно сказать, что даже "бэушная" машина может служить верой и правдой не один десяток лет. Правда, для этого нужно обеспечивать подабающий уход, неизменное сервис и бережное отношение. А любые недостатки можно убрать, главное - большой спец, желание и, естественно, средства.
Теги по теме: сравнение техники, новости premiersto руisuzu