Premier STO » Грузовики » Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu

Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu

Опубликовал: Admin, 18-05-2016, 12:20, Грузовики, 312, 0

В этом материале речь будет идти о грузовиках, сделанных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут обладатели техники Isuzu - гости веб-сайта "Премьер СТО Ру"

Эльф, перевозящий грузы?

Тут пойдет речь не о сказочном лесном существе, которому вздумалось поработать грузчиком, а о полностью определенной модели грузового фургона Isuzu Elf различных годов выпуска.

Модель: Isuzu Elf Год выпуска: 1992 Обладатель: Gaz

"Брал машину для работы, мотор был в плачевном состоянии, лобовик битый, резина лысая. Позже начал потихоньку все поменять: купил две АКБ, 2 фронтальных покрышки и 4 задних колеса с дисками плюс запаска. Поменял лобовик, отремонтировал проводку. Могу сказать, что машинка стала как конфетка. Мотор тяговый, мягенькая, идет отлично, комфорта довольно, обзорность и звукоизоляция обычная тоже".

Год выпуска: 1993 Обладатель: Алеша

"Я длительно находил подходящую машину, средства были, хотелось неплохую рабочую машину. В конце концов заполучил собственный эльфик 93 года выпуска. Движок на нем был 4HF1, обыденный рядный насос, шестиступная коробка. Сходу поменял масло в движке. После года езды поменял стартер. Когда захрипел бендикс, знакомые порекомендовали взять вполне, чем китайский, которого хватит на месяц. Поменял еще задние тормозные цилиндры: ремкомплект не посодействовал. Шкворни поставил корейские. Также изменены были фронтальные подшипники с обеих сторон и фронтальные рессоры".

Год выпуска: 1990 Обладатель: Серж

"Вообщем мой "эльф" 3,5 тонны. И что вы думаете? Гружу на него 5 - ездит! Дизельный движок напрягается, естественно, пыхтит на подъемах, но едет. А с тормозами на спусках вообщем заморочек нет. Японец - одним словом. Все 5 лет, что я его так мучаю, он исправно терпит. Сцепление хорошее, расход 23-25 л на 100 км по городку, маневренность отменная. Угол разворота еще меньше. Салон обычной, трехместный. Плохо то, что нет полного привода. Зимой ее использую изредка".

Машина "на диете"

Еще одна модель, о которой можно услышать много неплохого, Isuzu Forward. Кроме надежности и доступности запасных частей обладатели отмечают еще пару общих плюсов.

Модель: Isuzu Forward Год выпуска: 2002 Обладатель: Рус

"Скажу пару слов про собственного Сузика. Солярку не пьет, а нюхает, движок хороший, салон просторный. Пневмо хотелось бы, но да хорошо. Единственное, текло масло, подмена масляного фильтра не посодействовала, сколько страдал я с этим. Оказалось, сгнила трубка от фильтра. Машина была очень утеплена, отсюда неувязка тления, это уже позже сообразил".

Год выпуска: 2001 Обладатель: Исузу

"Имею аналогичный аппарат. С момента покупки фургон проехал 12 тыс. км. За этот период времени особенных заморочек не выявлено. Но машину в любом случае нужно доводить до разума. Сначала и печка не работала, и пепельницы не были установлены, и батареи убитые. Но на данный момент все наладил. Машина - достаточно теплая, экономная в плане употребления горючего: в среднем 17 л.. И это зимой! У меня даже на 3-тонниках расход больше. Коробка 6-ступенчатая, подобрана очень успешно. Даже при 110 км/ч стрелка тахометра находится в зеленоватой зоне".

Год выпуска: 1995 Обладатель: Vog

"Форвард у меня не новый, 95 года, езжу на нем уже больше 5 лет, заморочек с ним не знал. Солярку ест равномерно и всякую, движок обычной, турбины нет, потому вообщем все очень просто, тяга отменная, поршневой дисбаланс малый, ресурс машины большой, салон у меня теплый. Все фурроров и ни гвоздя!"

Грозная правда жизни

Какими бы ни были неплохими отзывы о грузовиках какого-то определенного бренда, всегда найдется некоторый значимый недочет, который может кардинально подмочить репутацию. Как досадно бы это не звучало, без этого никак…

Модель: Isuzu NMR85H Год выпуска: 2014 Обладатель: Григорий

"Не плохая техника Isuzu NMR85H. Много плюсов. Но меня смущает один минус - расход горючего. По факту он выходит 13-14 л на 100 км при неполной загрузке (1,5-2 т). Официалы и производители дают 11 л. Где правда? Плюс жесткая подвеска".

Модель: Isuzu Elf NPR-71P Год выпуска: 1995 Обладатель: Arhelia

"Я купил грузовик для работы. Было понятно, что этот фургон использовали не только лишь для доставки грузов. Тормоза, АВS, противооткатные и остальные системы - без комментариев. Наверняка, прежние хозяева задумывались, что важнейшая часть у машины - педаль акселератора. А краник на 2-й бак может болтаться на шлангах либо на чем-нибудь еще. После устранения всех "косяков", ездит нормально. Один большой минус - очень малая печка для таковой большой кабины".

Модель: Isuzu NQR75P Год выпуска: 2008 Обладатель: Mariss

"Ездил на Isuzu NQR75, и сообразил, что это - достаточно хорошая в эксплуатации машина. Но все-же есть ряд "косяков", которые портят воспоминание от фургона. Во-1-х, кабина: она малая и неловкая. 2-ое: неизменные "непонятки" с запчастями. Можно приобрести только у дилеров. И цены они при всем этом гнут просто галлактические!"

Подводя результат, можно сказать, что даже "бэушная" машина может служить верой и правдой не один десяток лет. Правда, для этого нужно обеспечивать подабающий уход, неизменное сервис и бережное отношение. А любые недостатки можно убрать, главное - большой спец, желание и, естественно, средства.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на грузовую технику в мае 2019

Предлагаем вам ознакомиться с обзором цены новых и бывших в эксплуатации седельных тягачей,...

ТОП-10 моделей грузовиков и LCV. Октябрь 2020

Спецы агентства «АВТОСТАТ» выпустили животрепещущие рейтинги брендов и моделей техники. Фаворитом в...

Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России

В первый раз компания ООО "Джак Автомобиль" и ООО "Автомеханический завод" реализовали проекты по...
У Вас есть транспорт?