Premier STO » Грузовики » Классика жанра и новинка второго поколения. КАМАЗ представил технику на COMTRANS

Классика жанра и новинка второго поколения. КАМАЗ представил технику на COMTRANS

Опубликовал: Admin, 13-09-2017, 12:20, Грузовики / Отечественные, 201, 0

В рамках выставки управляющий камского завода пообщался с журналистами и представил новое поколение машин

Основная премьера этой выставки - КАМАЗ с новейшей кабиной К5 - КАМАЗ-54901. Панель устройств находится на расстоянии вытянутой руки, широкий спектр регулировки положения кресла. Кабина укомплектована 2-мя спальными местами и сенсорным экраном в 10 дюймов.

В сентябре 2017 года завод реализует до 3 800 единиц техники"

Магистральный тягач агрегатирован автоматической КПП ZF Traxon и мотором нового типа - рядным Р6. По словам С. Когогина, опытнейшая партия техники с индексом 54901 сойдет с сборочного потока завода уже в 2018 году. Серийный выпуск модели запланирован на 2019 год. С 2022 года завод будет стопроцентно перебегать на выпуск данной машины.

Годичный прогноз предприятия - порядка 39 000 единиц"

Также в рамках пресс-конференции Сергей Когогин поведал о планах. Нужно отметить, что они очень амбициозны. За сентябрь этого года предприятие планирует воплотить до 3 800 единиц техники. Годичный прогноз - порядка 39 000 единиц. При всем этом управляющий КАМАЗа поведал, что пришлось несколько понизить прогноз по экспортным поставкам (на 9,7%). Всего планируется поставить на забугорные рынки около 5 600 единиц машин.

Также производитель показал на выставке машины КАМАЗ с индексом 5490 NEO и его газодизельную модификацию, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 (особенность модели - подключаемый привод на фронтальные колеса), гибридный автомобиль КАМАЗ-65208.

Знаменитый гоночный грузовик КАМАЗа"

Отдельное место на камазовской экспозиции было отведено электробусу второго поколения КАМАЗ-6282. Техника разработана вместе с компанией Drive Electro.

Электробус второго поколения КАМАЗ-6282"

На новинке установлены электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) батареи Drive Electro. Батарея рассчитана на 20 000 циклов полного заряда. За 20 минут можно вполне зарядить батарею. Зарядка может осуществляться при температуре минус 40 градусов. Скорость, с которой может передвигаться электробус, - 75 км/ч, припас хода на одной подзарядке - 70 км. Автобус имеет камеры, спутниковую навигацию.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 компаний из 19 государств мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки...

Впервые в истории завода. "Группа ГАЗ" выпустила праворульный автомобиль

В этом году на выставке COMTRANS "Группа ГАЗ" представила огромное число новинок. Особенного...

О перспективах электротяги и новом грузовике КАМАЗ. Интервью с руководителем

Раз в день 12 электробусов перевозят от 5 до 7 тыщ пассажиров в Москве по маршруту ВДНХ - 6-й мкр-н...
У Вас есть транспорт?