Обзор Renault K и C: томительное ожидание стройки
Более того, через полгода потрясающее шоу R’Evolution было признано наилучшим в Европе! Что уж гласить, компания смогла очень заинтересовать собственных поклонников. Заместо обычных грузовиков с наименованиями Kerax, Lander, Premium, Magnum и др., гости узрели полностью новые авто с маленькими аббревиатурами T, C, K и D.
Линейка "С": вес меньше - функции те же
Для начала стоит разобраться с новыми обозначениями. Линейка RenaultС (от construction) - это среднетоннажные строй грузовики. Если поначалу упор компании на "конструкцию" обескураживает и принуждает задуматься о том, отчего же серия получила такое заглавие, то после демонстрации 17 (!) вариантов шасси, все вопросы отпадают сами собой.
Рено С в разных исполнениях может иметь 2, 3 либо 4 оси"
Колесная формула находится в зависимости от типа грузового автомобиля: самосвал (доступен и с полным приводом), бетоносмеситель, тягач либо просто шасси со спецнадстройками. Новинки оснащаются новыми движками DTI 8, DTI 11, DTI 13 с спектром мощности от 250 до 520 л.с. Объем мотора соответствует цифровому обозначению. Сам производитель заверяет, что при правильном обслуживании шасси сумеет проехать 1 млн км.
А вот получить механическую КПП в Рено С может быть будет только опционно, потому что новенькая линейка по дефлоту будет поставляться с автоматикой "Оптидрайвер". Кстати, новенькая КПП - не что другое, как древняя и испытанная шведская I-Shift.
Внешний облик Рено С отличается от линейки К"
Так, кабины строительной техники "Рено-С" получили обыденный пластмассовый бампер, светотехника защищена решетками. Высота лонжеронов у Рено С - 300 мм, а толщина - 8 мм. Рама новинки усилена, но может дополнительно укрепляться вкладышами (5 мм) от самого мотора и до конца шасси.
Кстати, имея 17 вариантов шасси, новый автомобиль имеет и 12 вариантов кабины. Все кабины, доступные для среднетоннажной линейки С, комфортабельные и обмысленные, имеется и регулировка сидений, и круиз-контроль (3 режима), и счетчик моточасов.
Эргономичность на уровне, кнопок столько, сколько необходимо, панель не перегружена. Охото отметить наличие индикатора нагрузки на ось и электрический ручной тормоз. Новый дизайн позволил уменьшить сопротивление воздуху на 12%. Правда, в масштабах стройки грезить о значимой экономии горючего пока не приходится, моторы все еще остаются большими, а расстояния маленькими.
Солнцезащитный козырек у новых строй Рено укорочен с обеих сторон"
Недочеты, конечно, всегда можно отыскать. Мы отметили очень перегруженное место справа от водителя. Там находятся рычаги управления моторным тормозом, медиасистемой и подвеской.
Труженик и передовик под индексом "К"
Рено Kerax был и пока остается самой пользующейся популярностью моделью томных самосвалов компании в мире. Сейчас тяжкий грузовик попал в отдельную линейку. Самосвалы Рено K созданы для томных строй работ, а их шасси специально проектировалось. При этом, учитывалось все: и неровная, непредсказуемая дорога, и томные нагрузки на мосты.
Рено K агрегатируются только 2-мя моторами на выбор: DTI 11, DTI 13 с мощностью от 380 до 520 л.с. Разрешенная наибольшая масса автомобиля - 50 тонн. Но вот и настало время для экзальтированных вздохов. Компания потрудилась и смогла сделать грузовой автомобиль, полная масса которого составляет целых 120 тонн.
Коробка в Рено K - освеженная "Оптидрайвер". Она может быть как автоматической, так и механической в 9 либо 12 ступеней. Вэдовый вариант авто дает возможность заблокировать фронтальный междуколесный дифференциал. Новенькая строительная линейка получила все нужные блокировки, которые как нельзя, кстати, будут в сложных критериях эксплуатации.
Новое поколение получило возможность установить колеса в 24 дюйма, а это расширяет дорожный просвет до 380 мм под фронтальным мостом. Топливным бакам Рено K не угрожают повреждения, так как огромные колеса поднимают их выше, чем на полуметра над землей.
Рено К есть чем повытрепываться, потому что не считая дизайна и массивных силовых агрегатов, новые модели получили рекордный в собственном классе уровень заезда в 32 градуса. Правда данный угол достигается только с колесами в 24 дюйма. Стандартные для модели 22-дюймовые шины не очень уступают рекордсмену. Угол заезда - 29 градусов.
Силачи получили мощнейший металлической бампер, фары, как и у хоть какой строительной техники, защищены решеткой"
Фронтальный мост способен выдержать от 7,1 до 9 т, а вот задняя телега вооружена пятнадцатитонными ведущими мостами с двухступенчатым редуктором. Подвеска рессорная (параболистические либо полуэллиптические рессоры выдержат груз до 32 т) либо пневматическая. Тормоза или барабанные, или дисковые. Ходовая часть стопроцентно повторяет среднетоннажного собрата.
Новенькая линейка Рено K может иметь на выбор две кабины: спальную либо дневную. Дизайн снутри также обновлен и соответствует общему стилю Рено. Строительная техника Рено получила счетчик моточасов. А недочет все тот же - рычаги справа перегружены.
Новый самосвал Рено K просто управится с хоть какой дорогой"
Охото сказать, что совместная работа шведского и французского компаний принесла примечательные плоды. Техника навевает мемуары как о Volvo, так и о Рено. Хотя партнеры и пробовали избежать слияния и объединения агрегатной базы, все таки ситуация на рынке комтранспорта продиктовала свои условия. И вот пред нами предстали высококачественные "шведские" авто по стоимости "французских". Мы убеждены - потребитель будет рад!
Единственное, что омрачает наше не плохое воспоминание, - то, что в Россию из Европы авто поставляться не будут. Нам остается только ожидать, пока завод Volvo в Калуге сумеет организовать создание новых грузовиков. Но есть и свои плюсы - цены на технику не будут завышенными.
Теги по теме: новинки, тест-драйвы, renault