Premier STO » Грузовики » "Господдержка не имеет долгосрочного эффекта без развития экономики". Игроки рынка о ситуации в отрасли

"Господдержка не имеет долгосрочного эффекта без развития экономики". Игроки рынка о ситуации в отрасли

Опубликовал: Admin, 27-10-2019, 12:20, Грузовики, 178, 0

Своим воззрением о перспективах развития рынка грузового транспорта поделились коммерческий директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Павел Селев и коммерческий директор "Русбизнесавто" Игорь Попов

Охарактеризуйте ситуацию, которая сложилась на данный момент на рынке грузового автотранспорта. Какие наметились тенденции развития?

Павел Селев ("МАН Трак энд Бас РУС"):

- На данный момент рынок грузового транспорта приспосабливается к изменениям. Если ранее все ожидали восстановления, то сейчас стало понятно, что тенденция к понижению рынка будет сохраняться. Главные предпосылки - общая финансовая ситуация и конфигурации в законодательстве. В этом году мы сфокусировались на продажах мусоровозной техники и автобусов для спортивных команд. Большую роль сыграли наши сервисные продукты и фирменная телематика. При всем этом работаем в главном с неизменными партнерами.

Игорь Попов ("Русбизнесавто"):

- Анализируя статистику 2019 года за 11 месяцев, мы лицезреем, что количество поставленных на учет машин брендов группы B7 сократилось, а российских производителей - подросло. К примеру, рост КАМАЗ, дилером которого мы являемся, составил 12%. Кстати, падение B7 вышло в секторе магистральных тягачей. Это тоже связано с деятельностью КАМАЗа, который вывел на рынок новейшую модель 5490.

Машины КАМАЗ-5490 могут оснащаться газодизельными движками"

Есть ли предпосылки для сокращения либо, напротив, роста объемов продаж техники?

Павел Селев ("МАН Трак энд Бас РУС"):

-Экономика находится практически в состоянии стагнации. Более того, массивное восстановление, которое мы следили в 2017-2018 годах, насытило парки клиентов, и они ожидаемо возьмут паузу в отношении новых приобретений. Единственное, что могло бы воздействовать на ситуацию, - это активные инвестиции и закупки техники в рамках государственных проектов, в особенности направленных на развитие инфраструктуры. Пик трат ожидается с 2021 по 2023 год, но прошлые большие стройки, такие как Сочи и Чемпионат мира по футболу, не оказали приметного воздействия на рынок.

Игорь Попов ("Русбизнесавто"):

-Огромное воздействие на рынок оказывают программки господдержки, в особенности льготный лизинг Минпромторга (предоставление скидки на авансовый платеж в размере до 12,5% от цены техники). Помощь со стороны страны оказывает так сильное воздействие, что при запуске и остановке разных программ можно отследить и спрогнозировать всплески и падения продаж. Потому перспективы сокращения либо, напротив, роста рынка будут сначала зависеть от того, какой будет господдержка в 2020 году.

Большие стройки, такие как Сочи и Чемпионат мира по футболу, не оказали приметного воздействия на рынок"

Как, по-вашему, в предстоящем будет развиваться ситуация с продажами и созданием грузовиков?

Павел Селев ("МАН Трак энд Бас РУС"):

- Вероятнее всего рынок в будущем году сократится до 15% из-за масштабных акций распродажи этого года (все ждали увеличения утилизационного сбора), также роста цен, который будет спровоцирован повышением ставок. В итоге реализации перераспределятся в пользу локально сделанных моделей, имеющих доступ к мерам господдержки. Эти эффекты можно будет оценить полностью не ранее середины второго квартала, когда будут реализованы машины со складов.

Игорь Попов ("Русбизнесавто"):

-Мы предполагаем, что правительство продолжит поддержку авторынка, и в количественном отношении объемы продаж останутся такими же. В случае если помощи не будет, на рынке возможна стагнация.

Вероятнее всего рынок в будущем году сократится до 15%"

Какое воздействие на рынок оказывает существующая политика господдержки?

Павел Селев ("МАН Трак энд Бас РУС"):

- Существующая политика пока равномерно перераспределяет толики на рынке в пользу локального производства. Совместно с тем разумеется, что вклад локализованного производства в рост русской экономики будет и дальше ограничен без обмысленной и поочередно реализуемой стратегии развития компонентной отрасли.

Игорь Попов ("Русбизнесавто"):

- Господдержка провоцирует реализации российскей техники и делает наименее доступными завезенные из других стран грузовики. Не считая того, главные программки наращивают привлекательность покупки транспорта в лизинг. В нашей компании более 60% техники реализовывается конкретно через лизинг.

Существующая политика господдержки провоцирует реализации российскей техники"

Какие меры со стороны страны могли бы воскресить рынок?

Павел Селев ("МАН Трак энд Бас РУС"):

- Программка льготного лизинга до реального момента показала себя более действенным инвентарем поддержки. Совместно с тем рынок грузового транспорта не может стабильно расти выше спроса и любые меры поддержки не будут иметь длительного эффекта без оживленного развития экономики.

Игорь Попов ("Русбизнесавто"):

- С одной стороны, помощь страны в виде реализации разных программ существенна. С другой стороны, конкретно правительство подняло НДС до 20% в 2019 году и наращивает утилизационный сбор с 2020 года. Эти меры также оказывают влияние на авто рынок.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

В мире автобусов: премьера Neoplan Tourliner с эксклюзивными опциями

Коммерческий директор автобусного и грузового департаментов ООО "МАН Трак энд Бас Рус" Павел Селев...

Продано вдвое больше грузовиков. Итоги и планы компании MAN

Объемы продаж автобусов возросли на 76,5%, грузовиков - на 124%. Такие числа были озвучены на...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

"Продажи надо делать сопутствующей услугой". Сервисные центры о принципах работы сегодня

Почему обладатели техники все почаще стали обращаться к знакомым мастерам либо в "сероватые" 100, и...

Третьи среди европейцев. Компания MAN подвела итоги года

Компания в 2020 году смогла укрепить свои позиции на русском рынке. При всем этом главный акцент...
У Вас есть транспорт?