Увеличение стоимости грузовиков с введением утилизационного сбора в РФ не прогнозируется
Июльское воззвание ЕС и Стране восходящего солнца в ВТО с жалобой на введение утилизационного сбора стало одной из обстоятельств рассмотрения законопроекта. Его утверждение служит типичным исполнением критерий членства в ВТО. Формирование среды с равным положением российских и привезенных из других стран производителей соответствует требованиям ВТО. К тому же, это высвобождает Россию от судебных разбирательств.
С этого момента обязательства по выплате утилизационного сбора возьмут на себя и другие члены Таможенного союза. Авто, импортируемые из Казахстана и РБ, также будут попадать под действие утилизационного сбора. Распространяется закон и на производителей машин в Калининграде и области.
Ведущие производители автопрома РФ "ускользнули" от уплаты сбора. ОАО "КАМАЗ", ОАО "АвтоВАЗ", группа "ГАЗ" и Sollers гарантируют утилизацию выпущенной продукции, а это высвобождает их от выплат.
Минпромторг озвучивает цифру в 50 миллиардов руб. Такую сумму уплатили обладатели привезенных из других стран авто ввиду сбора. Когда новый закон будет принят, эта цифра вырастет до 202,5 миллиардов руб. Госдума заверяет, что внедрение сбора не вызовет скачка цен на авто.
Теги по теме: утилизационный сбор, законодательство