Инициатива "Росспецмаша": утилизационный сбор на полуприцепы
Соответственное письмо с просьбой о поддержке русских производителей полуприцепов было ориентировано заместителю председателя Правительства РФ А. Дворковичу в конце июля. В ассоциации считают, что введение утильсбора позволит российским производителям полуприцепов развиваться более интенсивно. Ведь сейчас до 67% импорта в Рф приходится на дешевенькие полуприцепы, бывшие в эксплуатации, а ставки в данном секторе обычно выше, чем в случае с новейшей техникой.
Мировоззрение: засилие привезенных из других стран полуприцепов в РФ мешает внутреннему рынку интенсивно развиваться"
В прошедшем году российскее создание шло практически вровень с импортом полуприцепов: 12,1 тыс. и 10,5 тыс. соответственно (согласно данным Росстата). Все же, по сообщению ведомства, на сегодня рынок полуприцепов в РФ на 60% состоит из ввезенной техники. С января по июнь 2017 импорт полуприцепов, масса которых более 10 тонн, составил 8,6 тыс. ед., из их бывшей в эксплуатации техники - 5,8 тыс. ед. В "Росспецмаше" убеждены, что такое повышение количества привезенных из других стран полуприцепов связано с тем, что поставщики страшатся введения утилизационного сбора и заполняют склады "про припас". А российские производители при всем этом загружены всего на 30%, каждогодние убытки составляют до 10 миллиардов рублей.
С другой стороны, спецы предвещают усиление конкуренции меж зарубежными и русскими производителями, что сначала скажется на политике ценообразования.
Теги по теме: сборы, пошлины, налоги, рынок коммерческого транспорта