"Без прорывных новинок сегодня нельзя". Mercedes на СТТ-2016
Новое поколение Arocs перетерпело полное обновление. Из старенькых девайсов осталась только крышка аккумуляторных батарей. По воззрению представителя компании, без прорывных новинок (продукт, который отвечает заявкам и требованиям потребителя) на данный момент на рынке делать нечего.
Машина укомплектована новейшей политрой движков OM470 в 428 л.с. (Евро-6). Но русские условия пока не позволяют использовать Arocs 3243K 8x4/4 полностью. По словам представителя компании, решить делему плохого горючего может быть только при тестировании конфигурации уже эксплуатирующегося автомобиля и адаптации продукта под горючее. Сейчас новое поколение проходит тесты на местности Рф. Что касается новейшей палитры движков, то конструктивно они отличаются от прошлых. "Главные задачки, которые решали инженеры компании при разработке новейшей палитры силовых агрегатов - это, во-1-х, уменьшить выбросы вредных веществ, а, во-2-х, сохранить малый уровень расхода горючего. И это нам удалось благодаря системе впрыска Common Rail", - сказал собеседник.
В паре с движком работает система переключения передач Мерседес-бенз PowerShift 3-го поколения с режимом Offroad.
Наличие в машине противооткатной и электрической тормозной систем позволяет ей просто преодолевать спуски и подъемы. Самосвал, представленный на СТТ-2016, имеет полную массу 32 тонны. Дополнительно производитель установил - планетарные ведущие мосты и дисковые тормозные механизмы (естественно, с защитой от грязищи). Шины - бескамерные 315/80 R22,5. Кабина, установленная на представленный эталон, - М Classiс Space (2,3 м ширина).
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, стт, mercedes