Premier STO » Грузовики » "Резких прорывов не будет, но рынок восстановится". Grunwald на СТТ-2016

"Резких прорывов не будет, но рынок восстановится". Grunwald на СТТ-2016

Опубликовал: Admin, 20-06-2016, 12:20, Грузовики, 322, 0

На щите русского производителя самосвальных полуприцепов журналиста "Премьер СТО Ру" ждал начальник отдела маркетинга Grunwald Миша Багин

Сходу охото отметить, что Grunwald была одной из немногих компаний, которая привезла на СТТ-2016 новейшую технику, в то время как другие делали акцент на уже успевшие стать пользующимися популярностью модели собственной продукции.

Новые шины и наименьший вес. Знакомство с новинкой от Grunwald

М. Багин начал нашу беседу с того, что тщательно сказал о новинке, которая уже стала прорывным продуктом в линейке самосвальных полуприцепов компании:

- В этом году мы демонстрируем самосвал-полуприцеп легкой серии Gr-TSt 22, основное преимущество которого - малый для данного класса свой вес (6,5 т). В прошедшем году на выставке СТТ мы представляли 7,7-тонный полуприцеп с малость огромным объемом кузова, который стал предшественником данной модели.

На данный момент Gr-TSt 22 очень нужен на рынке, так как появился на фоне ужесточения весового контроля. При помощи этого полуприцепа можно перевозить инертные грузы для дорожного строительства с полным соблюдением требований по весовому контролю. Сейчас заявок на него больше, чем на другие модели самосвальной техники из нашей линейки. В процентном соотношении эта модель занимает 60% всего объема производства.

Спецам Grunwald удалось достигнуть прибыльного соотношения "цена-качество" за счет сохранения всех главных девайсов от глобальных производителей: опорные устройства (BPW/SAF), опорные устройства (BPW), гидроцилиндр высочайшего давления HYVA Alfa series, тормозная система Wabco и электрика Hella.

- Новый самосвальный полуприцеп на данный момент мы хотим предложить по симпатичной для клиента цены. Этого удалось достигнуть за счет прибыльных для Grunwald критерий сотрудничества с давнешними партнерами - европейскими поставщиками девайсов. И за счет вербования новых поставщиков, - продолжает Миша Багин. - К примеру, мы установили резину KAMA. Ее качество за последние годы существенно стало лучше.

Число заказов на новый полуприцеп Gr-TSt 22 превосходит полное количество заявок на изготовка других моделей техники Grunwald"

Вывод на рынок новейшей модели полуприцепа - длинный процесс, начиная от стратегического менеджмент-планирования на основании анализа запросов до технической проработки, где учитываются полностью все вероятные аспекты. Нужно также и политическую ситуацию учесть. Смотреть за законодательными инициативами и предложениями, вносимыми на рассмотрение в профильные комитеты и Муниципальную думу, ситуацией в межгосударственных отношениях. Так как это может разом поменять закоренелые правила игры для перевозчиков и производителей. "Видите ли, имеется масса причин, которые нужно брать в расчет, но этого никогда нельзя страшиться делать. Ведь самое ужасное для компании - утратить рынок, клиента и быть не в состоянии возвратить все это", - отметил управляющий отдела маркетинга Grunwald.

Скромность - не порок, для выставки - тем паче

Практически каждый участник либо гость СТТ в этом году отмечает, что масштабы выставки куда более умеренные. С этим согласен и наш собеседник. Правда, М. Багин высказал свое мировоззрение по этому поводу:

- Да, экспонентов сейчас приехало еще меньше, но мы не считаем это некоторым определяющим фактором для фуррора выставки. Все-же главное тут - гости, энтузиазм со стороны транспортного общества. Если с их стороны внимание к выставке СТТ будет достаточным, то это сделает ее удачной. Основная мера фуррора - количество новых бизнес-контактов и бизнес-связей.

Для компании Grunwald не стало разочарованием отсутствие на выставке СТТ в 2016 году неких представителей Большой семерки.

- Мы лицезреем, что рынок живет, - поделился Миша Багин. - Заключаются большие сделки, объявляются тендеры, к компаниям приходят личные клиенты. Определенная подмена техники есть, идет ее ротация. Мы, естественно, оптимистично смотрим в будущее. Но желаю увидеть, что ситуация на рынке на сегодня вырисовывается хорошая.

Повышение экспортных поставок и работа "под клиента"

Не могли мы не поинтересоваться и тем, с какими итогами окончила компания прошедший год, также как сработала в январе-мае текущего.

- Объем производства за 1-ые 5 месяцев вырос приблизительно на 25-30% по сопоставлению с АППГ. Сейчас все предприятия, которые работают в нашем секторе, уже не держат огромных стоков, так как, имея огромные припасы на складах, возникает кассовый разрыв на приобретение новых запчастей. Потому на данный момент все работают "под клиента": создание распределено с учетом того, кому какой полуприцеп будет продан. Наше создание уже загружено на полную мощность, а это гласит о том, что рынок живой, и нужно обеспечивать его потребности.

Сейчас прибыльнее подстраиваться под запросы клиентов, чем создавать на складах огромные припасы"

Также собеседник направил внимание на то, что с начала 2016 года возросла толика экспорта прицепной техники Grunwald. За истекшие 5 месяцев осуществлялись реализации партий полуприцепов клиентам из Дании и Швеции, выполнялись поставки девайсов производства Grunwald партнерскому предприятию в Германию.

Подводя итоги

Всех интересует, когда на русском рынке наступит стабильность. На этот вопрос Миша Багин ответил так:"В Grunwald мы рассчитываем, что медлительно, но правильно рынок начнет восстанавливаться уже с конца лета этого года. Правда предпосылок для резвого восстановления пока нет". При всем этом наш собеседник уверен, что резких прорывов не будет.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Цены на нефть, утилизационный сбор и стагнация. Четыре вопроса о 2015

Приближается конец 2015 года, и наш журналист по традиции задал игрокам рынка грузовой техники...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки

4 сентября в "Крокус Экспо" начала работу выставка COMTRANS, которая проходит в Москве раз в два...

Тягач без кабины и много техники на газу. COMTRANS 2019 под прицелом фотокамер

Одна из больших выставок коммерческих автомобилей начала свою работу 3 сентября. В этом году в...

"Одна зима - и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о белорусских грузовиках

Журналист портала AUTO.TUT.BY повстречался с водителями, собственниками грузовиков МАЗ и пообщался...
У Вас есть транспорт?