Premier STO » Грузовики » "Доля контрафактного масла выросла примерно до 12%". Интервью с представителем SK Lubricants

"Доля контрафактного масла выросла примерно до 12%". Интервью с представителем SK Lubricants

Опубликовал: Admin, 27-10-2017, 12:20, Грузовики, 316, 0

Об итогах года, современных тенденциях на рынке моторных масел, также о нынешних запросах покупателей мы побеседовали с управляющим направления В2В компании SK Lubricants Романом Расторгуевым

SK Lubricants - один из огромнейших производителей синтетических базисных масел Группы III. Компания делает собственные смазочные материалы под брендом ZIC, также является поставщиком масла первой заливки глобальных автопроизводителей.

Управляющий направления В2В компании SK Lubricants Роман Расторгуев"

- Поведайте об итогах продаж в 2017 году, также о состоянии русского рынка моторных масел для грузовых автомобилей.

- В 2017 году вырос так именуемый средний сектор и класс вязкости SAE 10w-40. Это вышло из-за того, что премиальные масла стали не многим доступны по бюджету, а применение масел эконом-класса почаще негативно оказывает влияние на эксплуатацию техники и наращивает обычный и издержки на ремонт.

- Как обстоят дела с контрафактными продуктами?

- К огорчению, неувязка контрафакта существует. Кстати, в Китае это именуют "копией". Спрос на "копии" фаворитных брендов вырос естественным образом, когда в 2014 году цены пошли ввысь прямо за курсом бакса, а покупательская способность очень отстала. Лично толика контрафакта на русском рынке масел CVL выросла с 3-4% в 2014 году до 10-12% в 2017 (четкие данные отыскать трудно). На данный момент с подделками интенсивно борются особые агентства по последующей схеме: мониторинг, сокрытый клиент, экспертиза, судебное решение. Почаще "копии" масел покупает тот, кто не разбирается, сберегает либо сознательно желает одурачить и заработать. Конкретно после таких случаев возникает огромное количество легенд о том, что масло известного производителя "угорает", "дымит" и не выдерживает интервалов подмены.

Компания SK Lubricants производит смазочные материалы под брендом ZIC"

- Как в сегодняшних критериях можно привлечь покупателей? Какие инструменты для продвижения моторных масел на рынке более действующие?

- В силу затянувшегося сложного периода в нашей экономике очень увлекательным становится предложение для клиентов с увеличенной отсрочкой платежа. В среднем период вырос минимум в два раза (от 30 до 60 дней и выше). Про очевидное сочетание цены и свойства упоминать не будем, потому что у каждого клиента есть свое осознание соотношения. Принципиально неизменное наличие масел на складе поставщика и оперативная доставка, т.к. клиент не желает "замораживать" средства и хранить припас у себя. Неплохим и полезным дополнением будет технический сервис: грамотный подбор масел, мониторинг в реальных критериях эксплуатации, предоставление оборудования для маслохозяйства и др.

Увеличенная отсрочка платежа до 60 дней набирает популярность посреди клиентов"

- Ваш прогноз на 2018 год. Назовите тенденции, которые изменят авто рынок в наиблежайшие годы.

- Тренд на рост закупок дешевых масел сходит на нет из-за неудовлетворительных результатов эксплуатации в течение 2014-2017 годов. На данный момент больше обращают свое внимание на интервал подмены, ресурс и изменение черт в процессе использования (вязкость, температура вспышки, количество отложений, падение щелочного числа и т.д.). Медлительно, но парк грузовиков в Рф обновляется, потому становятся более нужными масла ACEA E7, МВ 228.5, MAN 3277 SAE 10w-40. Автоперевозчики стремятся прирастить интервал подмены до 60 000, а время от времени до 80 000 км. Но с учетом особенностей эксплуатации в Рф, в том числе свойства горючего, - это очень трудно. Масла ACEA E6 MB 228.51 с технологией Low Saps возникают, но пока не так популярны. Это разъясняется тем, что парк современных грузовых автомобилей с DPF-фильтрами в Рф маленький, ну и смекалистые "русские" механики время от времени выворачивают их, чтоб не заморачиваться.

Для новейшей техники, эксплуатируемой 5-7 лет, вопрос свойства масла становится более принципиальным, т.к. на 1-ый план выходит необходимость сохранить ресурс мотора и прирастить интервал подмены. Потому нужны технологичные масла на синтетической базе. Разработка VHVI, которая лежит в базе производства наших синтетических базисных масел YUBASE, позволяет защитить движок при работе в жестких критериях благодаря усовершенствованным вязкостно-температурным свойствам.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Увеличиваем ресурс моторного масла. Современное решение от Gazpromneft

Предлагаем вам познакомиться с современными решениями в области производства масел на примере...

Как подмажешь, так поедешь: разбираем моторные масла

При разработке современных движков учитываются спецификации и свойства уже имеющихся смазывающих и...

Минус 35: как по этикетке узнать все о моторном масле

Как известно, моторное масло — один из важнейших расходных материалов в автомобиле, от которого...

С оглядкой на 2018-й. Производители рассуждают об итогах работы и будущем отрасли

О результатах работы в 2018 году, прогнозах на ближайшую перспективу, также о вероятных путях...

Насколько опасны для мотора маловязкие масла

Последнее время в автоиндустрии наметилась четкая тенденция по использованию моторных масел малой...
У Вас есть транспорт?