Premier STO » Грузовики » АСМАП протестует против новых тарифов Минтранса

АСМАП протестует против новых тарифов Минтранса

Опубликовал: Admin, 28-08-2014, 12:20, Грузовики, 363, 0

Ассоциация интернациональных авто перевозчиков выразила протест против нового тарифа на проезд грузовиков томного класса по трассам федерального предназначения, предложенного Минтрансом

Начало взимания оплаты за проезд с большегрузов был намечен на ноябрь 2015 года в связи с тем, что выбор разработчика и оператора для системы затянулся. До переноса сроков ставка, предлагаемая Минтрансом, составляла 3,5 руб. за 1 км. Но сейчас ведомство настаивает на тарифе 3,74 руб.

Рост тарифа вызвал недовольство у АСМАП. Ассоциация отмечает в собственном письме, что увеличение платы за проезд для интернациональных перевозчиков непозволительно в связи с нестабильной ситуацией в экономике и внешнеполитической среде.

АСМАП протестует против новых тарифов Минтранса"

АСМАП ссылается на то, что сборы за проезд в Европе в 3-4 раза ниже, чем в Рф. Перевозчики в странах ЕС платят за проезд по высокоскоростным автомагистралям и по дорогам I класса. В Рф же только 40% дорог отвечают нормативным эталонам. В ассоциации считают, что поднятие тарифа до 3,74 руб. за 1 км может спровоцировать сокращение рентабельности грузоперевозок, рост транспортной составляющей в цены продукта и его подорожание.

Минтранс в качестве контраргументов приводит тот факт, что тариф в Австрии, Германии, Словакии и Франции в переводе на русскую валюту добивается 8 руб. за 1 км. Ведомство приводит свои числа: транспортные издержки в конечной стоимости продукта составляют 30-35%, новые цены добавят к себестоимости перевозки 10%, а к себестоимости продукта - 3-5%.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Особенности белорусской логистики. Репортаж с "Интертрансавто"

Наш журналист опять в Беларуси, сейчас с визитом в ООО "Интертрансавто", занимающимся...

Платные дороги РФ-2017: грузопоток увеличился, а доходы - нет

Русские перевозчики признались, что проезд по платным дорогам позволяет сберегать горючее и время в...

В поисках работы. Какие зарплаты предлагали водителям в октябре 2019?

Редакция ПремьерСТО Ру продолжает смотреть за ситуацией на рынке труда: в обзоре мы разглядим...

Восстание фур. Первые итоги работы "Платона"

Ввод в эксплуатацию системы взимания платы с автомобилей весом более 12 тонн вызвал разноплановую...

Докопаться до стоимости: анализ цен на седельные тягачи в феврале 2015

В этой статье мы проведем сравнительный анализ цен на седельные тягачи, выставленные на продажу в...
У Вас есть транспорт?