Платные дороги РФ-2017: грузопоток увеличился, а доходы - нет
По инфы "Автодора", в 2017 году на 43% был увеличен грузопоток по платным трассам. Больший рост показателя отмечен на автодороге М11. Повышение на 17% по сопоставлению с 2016 годом зафиксировано на участке автодороги "Дон" (М4) в Столичной области, на 31% - в Тульской и Липецкой областях.
Одной из обстоятельств этого в "Автодоре" именуют ввод новых участков на магистралях М11 "Москва-Санкт-Петербург", М4 "Дон" и М3 "Украина". Также в 2017 году перевозчиков завлекли скидки при оплате проезда с внедрением транспондера. Идет речь об участке трассы на обходе Вышнего Волочка.
Некие грузоперевозчики отмечают выгоду от проезда по платным дорогам"
Хотя кто-то до сего времени предпочитает воспользоваться бесплатными дорогами для грузоперевозок, простаивая при всем этом по несколько часов в пробках, кое-кто из хозяев грузового подвижного состава отмечает выгоду от платных трасс. К примеру, экономия времени (2-3 часа на неких участках) и горючего (до 40%).
Невзирая на такие характеристики, "Автодор" не совладевает с планом по доходам от взимания платы за проезд по автотрассам. Так, по словам спеца инфраструктурной компании InfraOne, процент выполнения в 2015 году составил 77, в 2016-м - только 73%. Также за 2014-2016 год ведомство не выполнило план по вербованию денег инвесторов: освоена только 5-ая часть.
Добавим, что в перечень государств (на сегодня их 17), перевозчики из которых должны платить за использование русскими дорогами, была включена Эстония. На данный момент сумма 12-месячного сбора составляет 120 тыщ руб., за день - 850 руб.
Теги по теме: сборы, пошлины, налоги, законодательство