"Урал Next" осилил тысячу тонн. Тест-драйв отечественного локомобиля
Наибольший вес, который сумел осилить локомобиль в процессе тестирования (транспортировка вагонов для цемента и сыпучих товаров), составил около тыщи тонн. В процессе испытаний были выявлены как плюсы (маленький расход горючего), так и недочеты новинки. К последним относится низкая производительность компрессора, также высочайшая степень износа промышленных покрышек.
Колесные пары локомобиля опускаются и подымаются при помощи гидропривода"
Очередное достоинство, на котором акцентировал внимание производитель, - возможность оснащать локомобиль навесным оборудованием (шпалоподбивочный модуль, пневмоинструмент, отвал для очистки снега и т.д.).
Локомобиль от ROLT group на базе вэдового "Урал Next""
Передвижение по рельсам осуществляется при помощи 2-х задних мостов автомобиля, т.к. фронтальные вывешены. Роль направляющих на ж/д путях делают колесные пары, которые опускаются либо подымаются при помощи гидропривода. Тормозная система вагонов, транспортируемых локомобилем, подключается к дополнительному компрессору, установленному на "Урале".
Теги по теме: новинки, тест-драйвы, урал