Premier STO » Грузовики » Ищем в Торговой системе ПремьерСТО Ру тягач до 300 тыс. рублей

Ищем в Торговой системе ПремьерСТО Ру тягач до 300 тыс. рублей

Опубликовал: Admin, 23-01-2015, 12:20, Грузовики, 115, 0

Имея на руках 1 млн рублей можно смело отчаливать на рынок и подобрать для себя европейский тягач. А что делать, если средств всего 300 тыс. рублей? Мы исследовали предложения торговых систем и узнали, что можно приобрести за эту очень умеренную сумму

Как оказывается, в торговой системе не настолько не мало предложений за 300 000 рублей. За эти средства в главном можно приобрести прошлый в эксплуатации седельный тягач белорусского и русского производства.

1. МАЗ 54329-020

Стоимость: 105 000 рублей Год выпуска: 2001 Пробег: 102 654 км

Седельный тягач 2001 года выпуска укомплектован силовым агрегатом мощностью в 240 л.с. В паре с движком работает механическая КПП. Колесная формула - 4х2, подвеска - рессорная, тормоза установлены барабанные. Из дополнительного оборудования - Абс, ASR, лючок.

2. Рено MAJOR R340

Стоимость: 150 000 рублей Год выпуска: 1989 Пробег: 1 000 000 км

За 150 000 рублей можно приобрести седельный тягач евро производства Рено Major R340 1989 года выпуска. Комплектация не богатая, но это и понятно. Кабина - двуспальная, мотор в 338 л.с. В объявлении обозначено, что проводился полный ремонт мотора, изменялось сцепление и ПГУ.

3. КАМАЗ 5410

Стоимость: 220 000 рублей Год выпуска: 1992 Пробег: 200 000 км

За чуток огромные средства в торговых системах можно отыскать предложения русского автопрома. Седельный тягач КАМАЗ 5410 можно приобрести за 220 000 рублей. Машина укомплектована очень умеренным движком в 210 л.с.

4. КРАЗ-250

Стоимость: 280 000 рублей Год выпуска: 1982 Пробег: 70 000 км

На автомобиле установлен ярославский движок ЯМЗ-238, выдающий 240 "лошадей". К слову, данная модель на Кременчугском авто заводе выпускается с 1978 года. Не считая того, модель КРАЗ-250 потом послужила базой для многих модификаций.

5. МАЗ 543203-220

Стоимость: 300 000 рублей Год выпуска: 2006 Пробег: 145 341км

Седельный тягач белорусского производства обустроен движком в 240 л.с. и механической трансмиссией передач. 2-осный тягач имеет колесную формулу 4х2. Рессорная подвеска позволяет технике быть устойчивой к перегрузам и нехорошим дорогам. Из дополнительного оборудования - обогрев зеркал, магнитола, лючок.

Читайте также:

  • Итоги 2014 года: представления участников рынка о ситуации в отрасли
  • Техника в лизинг. Как остаться на плаву и не утратить клиента


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Похожие новости

Докопаться до стоимости: анализ цен на седельные тягачи в феврале 2015

В этой статье мы проведем сравнительный анализ цен на седельные тягачи, выставленные на продажу в...

"Одна зима - и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о белорусских грузовиках

Журналист портала AUTO.TUT.BY повстречался с водителями, собственниками грузовиков МАЗ и пообщался...

Четыре новинки, не считая награды. МАЗ на COMTRANS-2017

В этом году на выставке COMTRANS было обилие новинок техники. Не разочаровал и Минский автозавод,...

Докопаться до стоимости: сравниваем цены на седельные тягачи в октябре

В данной статье мы попытаемся сориентировать вас в ценах на грузовую технику в октябре 2014 года....

15-летний тягач в хорошем состоянии. Выбираем авто до 500 тыс. рублей

Наш журналист поставил впереди себя задачку - приобрести седельный тягач не дороже 500 тыс. Так что...
У Вас есть транспорт?