Ищем в Торговой системе ПремьерСТО Ру тягач до 300 тыс. рублей
Как оказывается, в торговой системе не настолько не мало предложений за 300 000 рублей. За эти средства в главном можно приобрести прошлый в эксплуатации седельный тягач белорусского и русского производства.
1. МАЗ 54329-020
Стоимость: 105 000 рублей Год выпуска: 2001 Пробег: 102 654 км
Седельный тягач 2001 года выпуска укомплектован силовым агрегатом мощностью в 240 л.с. В паре с движком работает механическая КПП. Колесная формула - 4х2, подвеска - рессорная, тормоза установлены барабанные. Из дополнительного оборудования - Абс, ASR, лючок.
2. Рено MAJOR R340
Стоимость: 150 000 рублей Год выпуска: 1989 Пробег: 1 000 000 км
За 150 000 рублей можно приобрести седельный тягач евро производства Рено Major R340 1989 года выпуска. Комплектация не богатая, но это и понятно. Кабина - двуспальная, мотор в 338 л.с. В объявлении обозначено, что проводился полный ремонт мотора, изменялось сцепление и ПГУ.
3. КАМАЗ 5410
Стоимость: 220 000 рублей Год выпуска: 1992 Пробег: 200 000 км
За чуток огромные средства в торговых системах можно отыскать предложения русского автопрома. Седельный тягач КАМАЗ 5410 можно приобрести за 220 000 рублей. Машина укомплектована очень умеренным движком в 210 л.с.
4. КРАЗ-250
Стоимость: 280 000 рублей Год выпуска: 1982 Пробег: 70 000 км
На автомобиле установлен ярославский движок ЯМЗ-238, выдающий 240 "лошадей". К слову, данная модель на Кременчугском авто заводе выпускается с 1978 года. Не считая того, модель КРАЗ-250 потом послужила базой для многих модификаций.
5. МАЗ 543203-220
Стоимость: 300 000 рублей Год выпуска: 2006 Пробег: 145 341км
Седельный тягач белорусского производства обустроен движком в 240 л.с. и механической трансмиссией передач. 2-осный тягач имеет колесную формулу 4х2. Рессорная подвеска позволяет технике быть устойчивой к перегрузам и нехорошим дорогам. Из дополнительного оборудования - обогрев зеркал, магнитола, лючок.
Читайте также:
- Итоги 2014 года: представления участников рынка о ситуации в отрасли
- Техника в лизинг. Как остаться на плаву и не утратить клиента