Падение во всех сегментах. Обсуждаем итоги продаж LCV и грузового транспорта в апреле
В апреле на русском рынке было продано 5,5 тыс. единиц лёгкого коммерческого транспорта (минус 44% по сопоставлению с аналогичным прошлогодним периодом). Группа ГАЗ как и раньше остаётся фаворитом в этом секторе, данной российскей марке принадлежит фактически половина рынка — всего было реализовано 2,6 тыс. ед., понижение вышло на 41%. На столько же сократились реализации и машин УАЗ, бренд занял 2-ое место с результатом 897 авто. На 3-ем месте — Форд (686 ед.; -32%). В ТОП-5 вошли также LADA и Фольксваген — реализовано 476 и 214 авто соответственно.
За 4 месяца рынок новых LCV сократился на 13% и составил 29,2 тыс. единиц"
Сейчас перейдём к рынку грузовиков. В рассматриваемый период в Рф было продано 4,7 тыс. новых машин (минус 32,5%). В ТОП-3 самых фаворитных брендов вошли КАМАЗ, ГАЗ и Scania с плодами 1,8 тыс., 497 и 313 авто соответственно. На четвёртом месте расположилась марка Volvo (291 ед.; -38%), а на 5-ом — УРАЛ (278 ед.; +7%).
В целом за 4 месяца рынок грузовых машин сократился на 10% до 22,1 тыс. единиц"
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, камаз, volvo, газ, урал, scania, ford, volkswagen