ТОП-5 самой дорогой прицепной техники по версии ПремьерСТО Ру
1. Полуприцеп-скотовозБАЛТСПЕЦМАШ
Стоимость: 7 910 000 руб. Год выпуска: 2014
Самой дорогой прицепной техникой в нашем рейтинге стал полуприцеп для перевозки живого скота производства компании "Балтспецмаш". Полы подъемные передвигаются в вертикальном направлении с помощью системы гидро-цепных приводов. Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель. Кузов выполнен из дюралевого сплава.
2. Полуприцеп-панелевоз Langendorf Flatliner SBH
Стоимость: 7 700 000 руб. Год выпуска: 2014
Полуприцеп Langendorf Flatliner SBH предназначен для перевозки железобетонных панелей. Технику можно эксплуатировать в сцепке с тягачами, обустроенными колесной формулой 6х4 либо 4х2. Высота ССУ - 1 300 мм. Допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство составляет 18 000 кг. Полуприцеп обустроен независящей подвеской Langendorf с системой регулирования дорожного зазора, осями производства BPW, механическим подъемом первой и третей оси.
3. Трал TSR 8.SOU-4N
Стоимость: 6 680 000 руб. Год выпуска: 2014
Новый трал TSR 8 SOU-5N (Нидерланды). Грузоподъемность техники составляет 102 тонны. Полуприцеп обустроен пневмоподвеской, оси производства Gigant, 1-я, 2-я, 3-я - подъемные. Длина платформы: 11,9 м + 8,3 м. Ширина платформы: 2 550 мм + 450 мм. Имеются приставные аппарели. Погрузочная высота при полной массе составляет 930 мм.
4. Трал ЧМЗАП 99905-010
Стоимость: 6 290 000 руб. Год выпуска: 2014
Полуприцеп русского производителя разместился на 4 месте нашего рейтинга. Грузоподъемность трала - 80 тонн. Техника вооружена пневматической управляемой подвеской. Длина платформы: 11 300 мм + 15 000 мм. Ширина платформы: 2750 мм + 500 мм. Погрузочная высота при полной массе составляет 1 015 мм.
5. Трал Gurlesenyil
Стоимость: 6 160 000 руб. Год выпуска: 2015
Габариты полуприцепа: длина - 17 932 мм, телескоп - 8 001 мм, общая длина в раздвинутом состоянии - 25 932 мм. Ширина составляет 2 500 мм. Правда, с боковыми уширителями платформы она может достигать 3 100 мм. Нагрузка на ССУ - 33 000 кг, критическая нагрузка на ось - 71 500 кг, свой вес полуприцепа составляет 20 000 кг. Трал обустроен аппарелями (длина - 2 693 мм). Их опускание осуществляется особым гидравлическим приводом.
Теги по теме: новости premiersto ручмзап, балтспецмаш, tsr, langendorf, gurlesenyil