Новые версии старых линеек. ISUZU представила технику на COMTRANS 2019
Особенное место в экспозиции заняло шасси ELF (N-серия) шестого поколения. Автошасси данной линейки выпускаются уже 60 лет и являются визитной карточкой компании.
Щит ISUZU на COMTRANS 2019"
Японский производитель показал на выставке универсальность шасси N-серии. Так, компанией было представлено три неоднозначных модели малотоннажных грузовиков: крюковой погрузчик-мультилифт, сконструированный на базе вэдового NMS85, фургон с холодильным оборудованием для перевозки мороженого на колесной базе ELF 7.5 NPR82 CNG (установлен газовый движок) и эвакуатор с механизированной коробкой скоростей на шасси ELF 9.5 NQR90.
Его преимущество - механизированная КПП. Эвакуатор на шасси ELF 9.5 NQR90"
1-ый раз на выставке была показана новенькая версия пикапа ISUZU D-Max, дебютировавшая на русском рынке в апреле 2019 года. Рамный вэдовый пикап с энергоемкой подвеской и комфортной грузовой платформой обустроен доработанной коробкой и трехлитровым дизельным движком. Рама автомобиля усилена крепкими швеллерами с фигурными поперечинами и показывает устойчивость к деформациям на извив и кручение. Также в компании делают акцент на том, что это единственный в Рф пикап, разработанный производителем грузовой техники.
Версия 2019. Пикап ISUZU D-Max"
Как отметил в рамках презентации гендиректор "ИСУЗУ РУС" Фабрис Горлье, компания сейчас делает ставку на цифровизацию коммерческих автомобилей и внедрение системы ConnectCar. Ранее было подписано соглашение с компаниями C-cars и Microsoft о развитии телематических сервисов для грузовиков. Новые IT-технологии позволят держать под контролем более 1 000 разных характеристик, получать предиктивную аналитику и доступ к большенному набору сервисов. У клиентов компании появятся дополнительные способности по управлению и мониторингу транспорта, данные о расходе горючего, также стилю вождения.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, комтранс, isuzu