Минус 10%. Продажи грузовиков снизились
ТОП-3 фаворитов рынка остался постоянным: КАМАЗ, ГАЗ и Volvo. На долю первого пришлось 38% рынка, при всем этом было реализовано 16,6 тыс. машин российскей марки (понижение вышло только на 4%). Результаты продаж «Группы ГАЗ» — 4,5 тыс. единиц (минус 16% по сопоставлению с аналогичным прошлогодним периодом). В свою очередь, шведский концерн Volvo сумел воплотить 2 740 грузовиков (-24%).
За 8 месяцев на русском рынке реализации грузовиков сократились на 10%"
На четвёртом месте разместилась Scania с результатом продаж 2 420 ед., что на 23% меньше, чем в 2019 году. В 10-ку более фаворитных производителей вошли также «Урал» (2 329 ед.; +23%), MAN (2 207 ед.; -24%), МАЗ (2 056 ед.; -17%), Мерседес-бенз (1 991 ед.; -15%), Isuzu (1 967 ед.; +8%) и DAF (1 056 ед.; -26%).