Гоночные КАМАЗ и Mazda RX-8 сошлись в парном дрифте
Австрийский производитель газировки является спонсором и российской команды «КАМАЗ-Мастер», и новозеландского пилота Мэд Майка. Последний выступает на специально приготовленном купе Мазда RX-8, который специально для съемок ролика привезли в Россию.
Машины сошлись в парном заезде, который соединял в себе приемы как из ралли-рейдов, так и из дрифта. Съемки проходили в России, на территории Кировского завода, где русский гоночный грузовик ощущал себя в своей тарелке, а вот Мазда Мэд Майка не только лишь казалась игрушечной, но и подпрыгивала на неровностях асфальта.
Интересно, что наибольшая мощность 2-ух машин одинаковая — около тыщи л.с. Но КАМАЗ в 8 раз тяжелее Мазды, не говоря уже о габаритах. Новозеландец гласит, что ему пришлось серьезно поработать, чтоб привыкнуть к тому, что рядом с ним в дрифте движется такая громада.
«Ты должен привыкать к тому, что бок-о-бок с тобой несется машина таких размеров и такой массы, у которой колесо выше моей машины!» — гласит Мэд Майк.
Эдуард Николаев заявил, что у него масса воспоминаний от этой «авантюры», которая, по его словам, обосновала, что гоночный КАМАЗ может демонстрировать результаты не только в песках и дюнах.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт