Как автопроизводители экономят за счет покупателей
Специалисты «За рулем», проанализировав надежность самых фаворитных моделей на нашем рынке, узнали, какие конкретно решения делают авто капризными и недолговечными. Оказалось, что в большинстве случаев недостатки связаны далековато не с нарушением технологии производства либо с некачественными материалами. Они все были заложены в конструкцию узлов и агрегатов преднамеренно еще на стадии проектирования машин, при этом рекламщиками халтура подается как новые технологии и самые современные разработки, которыми поневоле охото владеть.
За такую легковерность автолюбители потом обязаны рассчитываться не только средствами, но и нервами.
К примеру, действенные легкосплавные блоки движков, которые и весят не много, и обладают хорошей геометрией цилиндров из-за малых термических деформаций, на практике очень стремительно изнашиваются, а их ремонт, если он вообще вероятен, стоит огромных средств, которые проще издержать на контрактный мотор. При внимательном прочтении гарантийных договоров выясняется, что ресурс всех этих новейших моторов составляет чуток больше 200 тыс. км.
Есть неувязка и с регулировкой клапанов. Отказываясь от установки гидрокомпенсаторов, производители умалчивают, что при пробеге около 100 тыс. км зазоры клапанов придется регулировать методом разбора половины мотора и снятия распредвалов.
Идентичные препядствия специалисты «За рулем» отыскали и в электронике автомобилей, в фарах, подвесках, системах выпуска, коробках и, конечно, в кузовах. Если освободить наши авто от всех схожих «улучшений», подаренных развитием современных технологий, то их ресурс вырастет в несколько раз, а ремонт хоть какого узла либо агрегата начнет обходиться в сущие копейки. Но главное — автомобиль не станет быть разовым.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт