Premier STO » Спорт » Дэйв Райан о том, чем объясняется успех W Series

Дэйв Райан о том, чем объясняется успех W Series

Опубликовал: Admin, 13-03-2021, 14:23, Спорт, 324, 0

Новозеландец Дэйв Райан – ветеран автоспорта, довольно сказать, что в юности он начал работать в Формуле 1 в McLaren в качестве 1-го из механиков, обслуживавших машину Джеймса Ханта в 1976 году, когда тот стал фаворитом мира.

Он много лет дал McLaren, потом организовал свою команду, выступавшую в гонках GT, а в 2015-м занял должность гоночного директора команды Manor F1 Team, прекратившей существование в 2017 году. Настолько бывалые спецы всегда нужны, потому устроители новейшей W Series пригласили его на должность спортивного директора.

Дебютный сезон дамского чемпионата прошёл с огромным фуррором и закончился вчера броской гонкой в Брэндс-Хэтче, по итогам которой обусловилась 1-ая носительница титула W Series – ею стала 21-летняя гонщица из Англии Джейми Чэдвик.

После финишного шага сезона Дэйв Райан заявил: «Невероятно, но мы достигнули красивого результата за очень куцее время. Наш чемпионат совершенно юный, тут всё новое, и мы можем поменять свои подходы, если лицезреем, что что-то складывается не так, как хотелось бы. И это здорово!

Могу честно сказать, когда мы набирали участниц для W Series, я не знал, чего ждать, но в конечном итоге у нас выступают хорошие гонщицы. По ходу сезона они очень многому научились и приметно прибавили. Когда я бываю в боксах, присутствую на их совещаниях с инженерами, слышу, что они дискуссируют, вижу, как они работают, всё это производит на меня огромное впечатление».

Принципиальное отличие W Series от большинства чемпионатов заключается в том, что гонщицы повсевременно изменяются машинами и всё время работают с различными инженерами.

Дэйв Райан считает, что это одно из принципиальных преимуществ женской серии: «Если честно, я считаю, что фуррор W Series частично разъясняется конкретно этим. В обыденных чемпионатах у гонщика либо гонщицы своё шасси, собственный инженер, и если их дела успешно складываются, и они находят общий язык, в итоге мы получаем пару машин, которые кажутся лучше и резвее других.

В нашем случае ничего такового нет и не может быть. По сути, гонщицам нравится наш подход. Они знают, что на определённом шаге любая может получить машину, на которой сейчас выступает соперница. Лично я считаю, что это очень серьёзное достоинство нашего чемпионата».


Источник: www.f1news.ru


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

W Series: Пауэлл выиграла гонку, Чэдвик – титул

Конец дамского чемпионата W Series проходил на традиционном английском автодроме в Брэндс-Хэтче –...

Виталий Петров выиграл 4-часовую гонку REC за рулем Mercedes AMG GT3

В субботу 24 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway, что близ Волоколамска, случилось...

Верляйн: В Формуле E у гонщиков равные возможности

В своё время Паскаля Верляйна считали одним из самых многообещающих германских гонщиков, ведь он...

Джейми Чэдвик: Автоспорт живёт ложными надеждами

Джейми Чэдвик, 21-летняя английская пилотесса, участница молодёжной академии Williams, фаворитная в...

Формула 3: Объявлен стартовый лист Гран При Макао

С 14 по 17 ноября на городской трассе Guia Circuit в 66-й раз пройдёт Гран При Макао, незачётная...
У Вас есть транспорт?